Готовая дипломная работа
на тему:«Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности предприятия торговли города на примере ООО << ИТК Дашков и К>> г.Москва.»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N168
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
1.1. Сущность и содержание маркетинговой политики на предприятии торговли. .5
1.2. Характеристика методов оценки конкурентоспособности фирмы. 20
Выводы: 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ИТК <<ДАШКОВ И К>>. 28
2.1. Общая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО ИТК «Дашков и К» 35
2.3. Рекламная деятельность как составная часть маркетинга предприятия 41
Выводы: 52
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 53
3.1. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 53
3.2. Предложения по изменению ценовой политики 56
3.3. Рекомендации по управлению товарными запасами 63
Выводы: 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
ЛИТЕРАТУРА 82
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
1.1. Сущность и содержание маркетинговой политики на предприятии торговли. .5
1.2. Характеристика методов оценки конкурентоспособности фирмы. 20
Выводы: 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ИТК <<ДАШКОВ И К>>. 28
2.1. Общая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО ИТК «Дашков и К» 35
2.3. Рекламная деятельность как составная часть маркетинга предприятия 41
Выводы: 52
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 53
3.1. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 53
3.2. Предложения по изменению ценовой политики 56
3.3. Рекомендации по управлению товарными запасами 63
Выводы: 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
ЛИТЕРАТУРА 82
2,500 руб.
Похожие работы:
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности в современных организациях ...
Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1 ...
Введение 5
1. Теоретические аспекты совершенствования системы ценообразования на предприятии ...
Введение
Глава 1 Мотивация и стимулирование
1.1. Теории мотивации
1.1.1. Содержательные теории ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ