Готовая дипломная работа
на тему:«Мотивация формирования потребительского спроса (на примере предприятия социально-культурного сервиса и туризма)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N4470
Специальность: Туризм
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теория мотивации как основа туристической деятельности 5
1.1. Место мотивации и потребностей в процессе активизации 5
деятельности 5
1.2. Мотивационный механизм активизации деятельности в системе менеджмента 13
1.3. Особенности мотивации в туризме 26
Глава 2. Анализ экономической деятельности туристического предприятия 44
2.1. Экономическая характеристика предприятия 44
2.2. Основные методы исследования туристической мотивации на предприятии 53
2.3. Анализ результатов социологического исследования туристической мотивации 59
Глава 3. Совершенствование системы мотивации формирования потребительского спроса 72
3.1. Мероприятия, мотивирующие потребительский спрос 72
3.2.Эффективностьпредложенных мероприятий 79
Заключение 86
Список использованных источников 89
Приложения 91
Глава 1. Теория мотивации как основа туристической деятельности 5
1.1. Место мотивации и потребностей в процессе активизации 5
деятельности 5
1.2. Мотивационный механизм активизации деятельности в системе менеджмента 13
1.3. Особенности мотивации в туризме 26
Глава 2. Анализ экономической деятельности туристического предприятия 44
2.1. Экономическая характеристика предприятия 44
2.2. Основные методы исследования туристической мотивации на предприятии 53
2.3. Анализ результатов социологического исследования туристической мотивации 59
Глава 3. Совершенствование системы мотивации формирования потребительского спроса 72
3.1. Мероприятия, мотивирующие потребительский спрос 72
3.2.Эффективностьпредложенных мероприятий 79
Заключение 86
Список использованных источников 89
Приложения 91
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение
1 Теоретические аспекты использования инновационных технологий в ресторанном бизнесе
1.1 Сущность ...
Управление капиталом предприятия (на примере предприятия ООО "Авен-Езер") ➨
Введение 3
1. Теоретические основы управления капиталом предприятия в современных ...
Разработка стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта (на примере предприятия (фирмы)) ➨
Введение
1 Теоретические основы разработки стратегии спроса и стимулирования сбыта
2 Организационно-экономическая ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ