ГлавнаяГотовые работы Мотивация формирования потребительского спроса (на примере предприятия социально-культурного сервиса и туризма)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Мотивация формирования потребительского спроса (на примере предприятия социально-культурного сервиса и туризма)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N4470

Специальность: Туризм

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава 1. Теория мотивации как основа туристической деятельности    5

1.1. Место мотивации и потребностей в процессе активизации    5

деятельности    5

1.2.    Мотивационный механизм активизации деятельности в системе менеджмента    13

1.3. Особенности мотивации в туризме    26

Глава 2. Анализ экономической деятельности туристического предприятия    44

2.1. Экономическая характеристика предприятия    44

2.2. Основные методы исследования туристической мотивации на предприятии    53

2.3. Анализ результатов социологического исследования туристической мотивации    59

Глава 3. Совершенствование системы мотивации формирования потребительского спроса    72

3.1. Мероприятия, мотивирующие потребительский спрос    72

3.2.Эффективностьпредложенных мероприятий    79

Заключение    86

Список использованных источников    89

Приложения    91
3,000 руб.

Похожие работы:

Использование инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения качества обслуживания клиентов. 

Введение
1 Теоретические аспекты использования инновационных технологий в ресторанном бизнесе
1.1 Сущность ...

Управление капиталом предприятия (на примере предприятия ООО "Авен-Езер") 

Введение    3
1.    Теоретические основы управления капиталом предприятия в современных ...

Разработка стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта (на примере предприятия (фирмы)) 

Введение

1 Теоретические основы разработки стратегии спроса и стимулирования сбыта
2 Организационно-экономическая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: