ГлавнаяГотовые работы Психологические основы формирования потребительского спроса (на примере организации социально-культурного сервиса или туризма)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Психологические основы формирования потребительского спроса (на примере организации социально-культурного сервиса или туризма)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N4472

Специальность: Туризм

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    4

Глава 1. Теоретические основы понятия «конкурентные преимущества организации»    6

1.1. Основные понятия конкуренции    6

1.2. Теоретические аспекты конкурентных преимуществ организаций    11

Глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия    19

2.1. Характеристика экономических показателей деятельности  ООО «Москва-Тур»    19

2.2. Оценка конкурентных преимуществ ООО «Москва-Тур»    31

Глава 3. Основные направления повышения конкурентных преимуществ  ООО «Москва-Тур»    42

3.1. Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентных преимуществ ООО «Москва-Тур»    42

3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий    50

Заключение    53

Список использованных источников    57

Приложение     60
3,000 руб.

Похожие работы:

Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации 

Введение      3
1. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации      6

Психологические основы формирования руководителем управленческой команды 

Введение    3
Глава 1. Психологические особенности формирования управленческой команды руководителем ...

Поиск по базе выполненных нами работ: