Готовая дипломная работа
на тему:«Психологические основы формирования потребительского спроса (на примере организации социально-культурного сервиса или туризма)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N4472
Специальность: Туризм
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы понятия «конкурентные преимущества организации» 6
1.1. Основные понятия конкуренции 6
1.2. Теоретические аспекты конкурентных преимуществ организаций 11
Глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия 19
2.1. Характеристика экономических показателей деятельности ООО «Москва-Тур» 19
2.2. Оценка конкурентных преимуществ ООО «Москва-Тур» 31
Глава 3. Основные направления повышения конкурентных преимуществ ООО «Москва-Тур» 42
3.1. Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентных преимуществ ООО «Москва-Тур» 42
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 50
Заключение 53
Список использованных источников 57
Приложение 60
Глава 1. Теоретические основы понятия «конкурентные преимущества организации» 6
1.1. Основные понятия конкуренции 6
1.2. Теоретические аспекты конкурентных преимуществ организаций 11
Глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия 19
2.1. Характеристика экономических показателей деятельности ООО «Москва-Тур» 19
2.2. Оценка конкурентных преимуществ ООО «Москва-Тур» 31
Глава 3. Основные направления повышения конкурентных преимуществ ООО «Москва-Тур» 42
3.1. Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентных преимуществ ООО «Москва-Тур» 42
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 50
Заключение 53
Список использованных источников 57
Приложение 60
3,000 руб.
Похожие работы:
Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации ➨
Введение 3
1. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации 6
Психологические основы формирования руководителем управленческой команды ➨
Введение 3
Глава 1. Психологические особенности формирования управленческой команды руководителем ...
Введение 3
1. Командный менеджмент как вид управления 6
1.1. Предпосылки развития ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ