ГлавнаяГотовые работы Специальное мероприятие, как информационный повод в формировании общественного мнения

Готовая дипломная работа

на тему:

«Специальное мероприятие, как информационный повод в формировании общественного мнения»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N4840

Специальность: Связи с общественностью

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    4

1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ    6

1.1 Определение понятия PR технологии    6

1.2. Инструменты PR    20

1.3. Специальные мероприятия, как один из инструментов

PR технологий.    25

1.4. Определение понятия общественного мнения    29

2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ PR НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «РУСАЛ» г. САЯНОГОРСК    40

2.1. Описание концепции мероприятия    40

2.2. Оценка эффективности мероприятия    55

2.3. Анализ эффективности воздействия на общественное мнение    66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    75

СПИCОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    79
3,000 руб.

Похожие работы:

Социология общественного мнения  


Введение..............................3
1. Феномен общественного мнения в социологии...........5
2. Формирование общественного ...

Роль и место фондовой биржи в формировании рынка ценных бумаг 

  
  
Введение.................................4
1. Инструменты и структура рынка ценных бумаг..................7

Разработка маркетинговой стратегии предприятия общественного питания 

ВВЕДЕНИЕ 2
1.    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 4
1.1. Понятие маркетинговой стратегии. ...

Роль федеральных налогов в формировании бюджетов разных уровней 

ВВЕДЕНИЕ    2
1. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА И БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ    4
1.1 ...

Поиск по базе выполненных нами работ: