ГлавнаяГотовые работы Разработка программы лояльности для тур-фирмы "Интернэшнл Трэвел и Бизнес Сер-вис" (itbs) г. Москва

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка программы лояльности для тур-фирмы "Интернэшнл Трэвел и Бизнес Сер-вис" (itbs) г. Москва»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N6068

Специальность: Туризм

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
ВВЕДЕНИЕ    4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА    6

1.1. Понятие и цели программ лояльности    6

1.2.    Методы формирования программ лояльности потребителей в сфере туризма    12

1.3.    Специфика планирования и организации программ лояльности в    18

сфере туризма    18

1.4.    Инновационные методы формирования лояльности    22

ГЛАВА 2.       РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ИНТЕРНЭШНЛ ТРЭВЕЛ И БИЗНЕС СЕРВИС» (itbs)……………………………………………………………………………..25

2.1.    Общая характеристика    28

ООО «Интернэшнл Трэвел и Бизнес Сервис» (itbs)    28

2.2.    Изучение целевой аудитории фирмы    36

2.3    Конкурентный анализ    39

2.4.    Анализ рынка делового туризма в г. Москве    45

2.5.    Исследование рекламной деятельности турфирмы    53

3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ТУРФИРМЫ «ИНТЕРНЭШНЛ ТРЭВЕЛ И БИЗНЕС СЕРВИС» (itbs)    57

3.1. Разработка программы лояльности, направленная на корпоративных клиентов    57

3.2. Разработка программы лояльности, направленная на    60

турагентства клиентов компании itbs    60

3.3. Разработка программы лояльности, направленная на    62

физических лиц    62

3.4. Экономические аспекты и прогнозируемая эффективность разработанных программ лояльности    68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    73

Список литературы и источники……………………………………………….76

Приложения……………………………………………………………………...79
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка программы диагностики и профилактики профессионального выгорания сотрудников предприятия 

Введение    3
1. Теоретические аспекты исследования проблемы профессионального выгорания сотрудников ...

Разработка программы продвижения (PR-программы) конно-спортивного клуба 

Введение    3
Глава 1. Особенности программ продвижения (PR-программы) в спортивной сфере    6

Разработка программы Телефонный справочник на Delphi 

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
2. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
4. ОПИСАНИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ...

Разработка программы Фоторобот на JAVA 

package mypackage1

import javax.swing.*
import java.awt.*
import java.awt.image.*
import java.awt.event.*

import java.io.*

public class FraimMain ...

Поиск по базе выполненных нами работ: