Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка рекомендаций по расширению дополнительных услуг для привлечения новых клиентов в интернет – кафе»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N6469
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Современное состояние и перспективы инновационного развития ресторанного бизнеса в России 7
1.1 Современная нормативно-правовая документация, используемая на предприятиях общественного питания 7
1.2. Современные формы организации предприятий общественного питания 9
1.3. Характеристика рынка услуг Интернет-кафе. Обзор мирового рынка 16
1.3.1. Первые российские Интернет – кафе 19
1.3.2. Основные сегменты рынка Интернет – кафе 20
1.4. Инновации и инновационный процесс в ресторанном бизнесе 28
1.5. Виды и особенности принятия инноваций в ресторанном бизнесе 35
Глава 2. Оценка и анализ организации обслуживания 47
ООО «Сириус» 47
2.1 Общая характеристика Интернет-кафе «Интернет – салон для Взрослых» ООО «Сириус» 47
2.2 Анализ организации технологического процесса организации питания Интернет-кафе «Интернет – салон для «взрослых» ООО «Сириус» 53
2.3 Анализ обслуживающего персонала 63
Глава 3. Разработка рекомендаций по расширению дополнительных услуг для привлечения новых клиентов в Интернет – кафе 68
3.1 Рекомендуемые формы организации питания для использования в Интернет-кафе 68
3.2. Разработка рекомендаций по организации деятельности Интернет- кафе 69
Заключение 83
Источники и литература 85
Глава 1. Современное состояние и перспективы инновационного развития ресторанного бизнеса в России 7
1.1 Современная нормативно-правовая документация, используемая на предприятиях общественного питания 7
1.2. Современные формы организации предприятий общественного питания 9
1.3. Характеристика рынка услуг Интернет-кафе. Обзор мирового рынка 16
1.3.1. Первые российские Интернет – кафе 19
1.3.2. Основные сегменты рынка Интернет – кафе 20
1.4. Инновации и инновационный процесс в ресторанном бизнесе 28
1.5. Виды и особенности принятия инноваций в ресторанном бизнесе 35
Глава 2. Оценка и анализ организации обслуживания 47
ООО «Сириус» 47
2.1 Общая характеристика Интернет-кафе «Интернет – салон для Взрослых» ООО «Сириус» 47
2.2 Анализ организации технологического процесса организации питания Интернет-кафе «Интернет – салон для «взрослых» ООО «Сириус» 53
2.3 Анализ обслуживающего персонала 63
Глава 3. Разработка рекомендаций по расширению дополнительных услуг для привлечения новых клиентов в Интернет – кафе 68
3.1 Рекомендуемые формы организации питания для использования в Интернет-кафе 68
3.2. Разработка рекомендаций по организации деятельности Интернет- кафе 69
Заключение 83
Источники и литература 85
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование использования социально-психологического тренинга ...
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические основы обеспечения населения услугами связи 7
Разработка рекламной стратегии для кафе-бара фитнес-клуба «Magneto» ➨
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности и системы продвижения услуг ...
Введение 3
Глава 1. Раскрытие аспектов и теории изучения качества услуг 6
1.1 Содержание ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ