ГлавнаяГотовые работы Развитие современных подходов в области рекламы в туризме

Готовая дипломная работа

на тему:

«Развитие современных подходов в области рекламы в туризме»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N6522

Специальность: Туризм

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение .................................................................................................стр. 3

Глава 1. Теоретические основы развития международного туризма.

1.1. Сущность отрасли туризма и ее роль в экономике...........................стр.6

1.2. Этапы развития и реформирования отрасли туризма......................стр.12

1.3. Тенденции развития международного туризма в отдельных регионах мира..............................................................................................................стр.20

Глава 2.Инновационные разработки в области туристической рекламы.

2.1. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме..............................стр.28

2.2. Маркетинг туристических возможностей в РФ ...................................стр.37

2.3. Элементы маркетинговой стратегии туристских предприятий России .......стр.49

Глава 3. Роль рекламы в развитии российского туризма.

3.1.Основные направления развития туристической рекламы..................стр.74

3.2.Предложения и разработки туристической рекламы............................стр.81

Заключение ...................................................................................................стр.90

Список использованной литературы ......................................................стр.92

Приложение .................................................................................................стр. 96
3,000 руб.

Похожие работы:

Развитие наследственного права в современных условиях. Наследование по завещанию как приоритетное направление 

Введение
Глава 1  Понятие и правовое регулирование наследования по завещанию
1.1. Понятие, сущность ...

Развитие внешнеэкономических связей Калининградской области 

Понятие Внешнеэкономической деятельности
Общее представление о Калининградской области
Калининградская ...

Поиск по базе выполненных нами работ: