ГлавнаяГотовые работы Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиничном предприятии

Готовая дипломная работа

на тему:

«Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиничном предприятии»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N8942

Специальность: Туризм

Год: 2012

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава 1. Теоретические основы функционирования гостиничного комплекса    8

1.1. Основы обслуживания в гостинице    8

1.2. Оценка методов    15

1.3. Общие показатели качества    23

Глава 2. Организация и оценка обслуживания гостей в гостиничном комплексе (на примере ООО ГРК «Континент»)    36

2.1. Характеристика показателей деятельности гостиничного комплекса    36

2.2. Состояние и оценка методов обслуживания    46

2.3. Оценка эффективности деятельности гостиницы    58

Глава 3. Все предложения по совершенствованию управлением гостиничного комплекса и повышение его эффективности    67

3.1 Концепция развития качества гостиничных услуг    67

3.2 Конкретные предложения по улучшению деятельности гостиницы    69

3.3 Определение эффективности мероприятий по улучшению деятельности гостиницы    75

Заключение    79

Список использованной литературы    83

ПРИЛОЖЕНИЯ    88


3,000 руб.

Похожие работы:

Использование инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения качества обслуживания клиентов. 

Введение
1 Теоретические аспекты использования инновационных технологий в ресторанном бизнесе
1.1 Сущность ...

Методы оценки основных показателей качества медицинских и фармацевтических товаров 

ВВЕДЕНИЕ    3
Методы оценки основных показателей качества медицинских и фармацевтических товаров    3

Методы оценки качества труда на предприятии (организации, фирме). 


Введение  .............................    4
1.    Теоретические основы  методов оценки  качества ...

Поиск по базе выполненных нами работ: