ГлавнаяГотовые работы Разработка стратегии сегментирования рынка на конкретном примере потребительских товаров и услуг производственного назначения.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка стратегии сегментирования рынка на конкретном примере потребительских товаров и услуг производственного назначения.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N9021

Специальность: Менеджмент организации

Год: 2012

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение

Глава 1. Теоретические вопросы разработки стратегии сегментирования рынка

1.1.    Сегментирование рынка – понятие и сущность.

1.2.    Сегментирование рынка – основные принципы, критерии и методы.

1.3.    Стратегическое планирование, его реализация на практике и успех организации.

Глава 2. Стратегия сегментирования рынка "ТД РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг" .

2.1. Общая характеристика деятельности "ТД РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг"

2.2. Анализ стратегии сегментирования рынка "ТД РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг"

2.3. Основные проблемные области стратегии сегментирования рынка "ТД РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг".

Глава 3. Основные направления совершенствования стратегии сегментирования рынка "ТД РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг".

3.1. Методические рекомендации и предложения по совершенствованию стратегии сегментирования рынка "ТД РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг".

3.2. Социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию стратегии сегментирования рынка "ТД РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг"

3.3. План внедрения проекта

Заключение

Список литературы

Приложения


3,000 руб.

Похожие работы:

Исследование череповецкого рынка товаров и услуг на примере одного из молочных продуктов – сметаны 

Содержание

Введение............................3
1. Анализ маркетинговой среды....................5
1.1.    Анализ ...

Разработка предложений по созданию системы управления себестоимостью услуг на предприятии городского хозяйства (на примере социального объекта города) 

Содержание
Введение................................3
1. Теоретические основы управления затратами на предприятии........7

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком) 

Оглавление
Введение...............................5
1. Теоретическая часть.......................7
1.1.Понятие стратегии........................7

Разработка стратегии продвижения услуг транспортной компании, на примере (открывающегося) предприятия ЗАО «Амекс». 

Введение    3
ГЛАВА 1. Исследовательская
Исследование существующих подходов к продвижению на ...

Поиск по базе выполненных нами работ: