Готовая дипломная работа
на тему:«Связи с общественностью в производственных организациях (на примере совершенствования компании МARS)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N9073
Специальность: Связи с общественностью
Год: 2012
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение
Глава 1 Связи с общественностью как коммуникационная маркетинговая технология
1.1 Понятие и содержание связей с общественностью.
1.2 Особенности PR-технологий.
1.3 Преимущества, создаваемые PR.
Глава 2 Технологии PR-деятельности производственной организации.
2.1. Подбор персонала для связей с общественностью.
2.2. Планирование PR-деятельности.
2.3 Управление связями с общественностью.
2.4 Деятельность PR-отдела.
Глава 3 Рекомендации по эффективной организации PR-деятельности.
3.1 Организация PR-деятельности.
3.2 Рекомендации по обеспечению связей с общественностью.
3.3 Оценка эффективности связей с общественностью в производственной организации.
Заключение
Глава 1 Связи с общественностью как коммуникационная маркетинговая технология
1.1 Понятие и содержание связей с общественностью.
1.2 Особенности PR-технологий.
1.3 Преимущества, создаваемые PR.
Глава 2 Технологии PR-деятельности производственной организации.
2.1. Подбор персонала для связей с общественностью.
2.2. Планирование PR-деятельности.
2.3 Управление связями с общественностью.
2.4 Деятельность PR-отдела.
Глава 3 Рекомендации по эффективной организации PR-деятельности.
3.1 Организация PR-деятельности.
3.2 Рекомендации по обеспечению связей с общественностью.
3.3 Оценка эффективности связей с общественностью в производственной организации.
Заключение
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение 5
1. Краткая характеристика ООО «ИнКомСнаб» 6
2. Анализ динамики численности 8
Введение ............................ 3
ГЛАВА 1. Фирменный стиль как неотъемлемый элемент корпоративной культуры ...
Введение
Глава 1 Теоретические основы учета затрат на производство
1.1. Экономическая сущность затрат, ...
Баланс и отчетность в производственных предприятиях на примере фирмы. ➨
Введение
Глава 1 Бухгалтерская отчетность, ее состав и назначение
1.1. Сущность, состав и назначение бухгалтерской ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ