ГлавнаяГотовые работы Программа маркетинга кисломолочных продуктов на примере магазина «Метелица»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Программа маркетинга кисломолочных продуктов на примере магазина «Метелица»»









Цена: 1,500 руб.

Номер: SH123

Предмет: Маркетинг

Год: 2003

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Содержание:

                                                                                          Стр.

Введение…………………………………………………………………3

1.Анализ состояния рынка……………………………………………...5

1.1.Анализ макросреды фирмы…………………………………………5

1.2. Анализ микросреды фирмы………………………………………..12

1.2.1. Характеристика фирмы…………………………………………..18

1.2.2. Анализ деловых партнеров  (поставщиков)…………………….21

1.2.3. Анализ конкурентов………………………………………………24

1.2.4.Анализ клиентуры…………………………………………………25

1.3. Сегментирование рынка……………………………………………31

1.4. Позиционирование товара………………………………………….37

2. Разработка комплекса маркетинга…………………………………...39

2.1.Товарная политика…………………………………………………..39

2.2.Ценовая политика……………………………………………………46

2.3.Стимулирование сбыта………………………………………………53

2.4.Каналы распределения товара………………………………………59

3. Разработка бюджета маркетинга……………………………………..60

Заключение……………………………………………………………….67

Список литературы………………………………………………………69

Приложение………………………………………………………………72
1,500 руб.

Похожие работы:

Исследование спроса, потребности и предложения товара на примере молочных продуктов 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
1. Понятие маркетингового исследования...............5
1.1    Маркетинг, ...

Программа маркетинга кисломолочных продуктов производства ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

Содержание
                                                                                          Стр.

Программа маркетинга электродрелей на примере ООО ПКФ «Робаком»» 

Содержание:

Введение:                                            3        

Разработка проекта оптимизации использования материальных ресурсов (на примере магазина одежды ООО "Модный бутик") 

ВВЕДЕНИЕ    3
1 Теоретические аспекты оптимизации деятельности торгового предприятия    5

Поиск по базе выполненных нами работ: