ГлавнаяГотовые работы Разработка системы продвижения товара на примере магазинов одежды «СуперЦена»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка системы продвижения товара на примере магазинов одежды «СуперЦена»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: SH174

Предмет: Маркетинг

Год: 2010

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3

1.  Теоретические основы системы продвижения товара……………………5

        1.1. Товародвижение: сущность, задачи, требования......................................5

        2. Анализ внутренней и внешней среды……………………………...……….9

       2.1. Внутренняя среда предприятия……………………………………………9  

       2.2. Анализ внешней среды………………………………….………………..13

       2.3. Анализ существующей системы продвижения товара…………………13

       3. Предложения по совершенствованию системы продвижения товара

       в   сети магазинов «СуперЦена»………………………………………..….…23

       3.1. Мероприятия по стимулированию продаж - эффективность

       системного подхода………………………………………………...………….23

        3.2 Мотивационные программы для персонала магазинов…………….…..26

         ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................31

       СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................33

       ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................................................................35
1,200 руб.

Похожие работы:

Отчет по практике сети магазинов одежды «СуперЦена» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
1. Общая характеристика предприятия...................................4
2. Организационная ...

Разработка системы продвижения товара на примере ОАО "Череповецкий Азот" 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1.  Теоретические основы ...

Разработка стратегии продвижения услуг транспортной компании, на примере (открывающегося) предприятия ЗАО «Амекс». 

Введение    3
ГЛАВА 1. Исследовательская
Исследование существующих подходов к продвижению на ...

Поиск по базе выполненных нами работ: