ГлавнаяГотовые работы Пути повышения конкуренции производства и продукции на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Пути повышения конкуренции производства и продукции на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод»»









Цена: 2,000 руб.

Номер: SH61

Предмет: Маркетинг

Год: 2005

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                         Стр.

Введение                                                                                                                 6                                    

1.Теоретические  и методологические вопросы изучения конкурентоспособности предприятия                                                                  9                                                              

1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности                              9                      

1.1.1    Основные  модели  рынка                                                      16                                                                    

1.1.2     Значение конкуренции                                                          17                                                    

1.2    Стадии конкурентоспособности                                                                 19              

1.3    Методика определения конкурентоспособности                            21

1.4    Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке     26



2. Анализ производственно – хозяйственной деятельности и рынка

молочных продуктов города Череповца                                                             30                                                                                    

                              

2.1. Характеристика общей направленности деятельности

предприятия                                                                                                 30                                                                          

2.2. Организация охраны труда и техники безопасности                        35                

2.3. Анализ рынка молочных продуктов  г. Череповца

и определение доли рынка, занимаемой

ЗАО «Шекснинский маслозавод»                                                              40      

2.3.1. Социально – экономическое положение

города Череповца                                                                              40  

2.3.2 Определение емкости рынка молочных продуктов  

города   Череповца                                                                            44                                                                      

2.3.3 Сегментация рынка г. Череповца                                           48                                    

2.4. Характеристика конкурентной среды.

Анализ конкурентоспособности                                                                 51                                                                    

2.5. План маркетинга                                                                                   61                                                                                

2.5.1. Товарная  политика                                                                 62  

2.5.2. Ценовая политика                                                                    64                          

                 2.5.3. Товарораспределительная политика                                     69            

2.5.4.. Коммуникационная политика                                               71                  

3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия                               73            



3.1. Товарная стратегия                                                                              74                                                                    

3.2 Стратегия ценообразования                                                                 76                                    

3.3.Стратегия товарораспределения                                                         78                                                                                                        

3.4. Коммуникационная стратегия                                                            80                                                  

Заключение                                                                                                            83                                                                                                                                                                      

Список использованных источников и  литературы                                         85                                                                                                    

Приложения                                                                                                           87
2,000 руб.

Похожие работы:

Анализ и оценка внутренней и внешней среды организации на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
1 Изучение маркетинговой среды организации .................5
2 Анализ ...

Пути повышения использования бюджетных средств в организациях здравоохранения города Череповца (на примере МУЗ «Городская больница № 2») 

Содержание
Введение..............................6
1. Теоретические основы изучения использования бюджетных средств ...

Анализ себестоимости продукции и пути её снижения на примере конвертерного производства ОАО «Северсталь» 

Содержание

Введение...............................6                                                                                                                      

Пути повышения качества продукции и товарной конкуренции в туристической фирме "АВС ИСТ ЛАЙН" 

Введение    4
Глава 1. Теоретические основы товарной конкуренции в туристической отрасли    7

Поиск по базе выполненных нами работ: