Введение
В настоящее время в условиях перехода к рыночным отношениям  на предприятиях и организациях бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы.
Сложность современной экономической ситуации, отсутствие четких ориентиров в развитии предприятий и организаций, нестабильность финансовых и хозяйственных отношений ставят сегодняшнего предпринимателя в зависимость от ряда  трудно поддающихся  анализу и  контролю факторов.  Сложность ситуации в значительной степени усугубляется  отсутствием опыта ведения хозяйственно-экономической деятельности  руководителями фирм и компаний в условиях рыночных отношений.  Отказ от плановых форм ведения хозяйства, централизованного  управления экономикой, планового установления цен на продукцию и потребляемые ресурсы  ставит  перед  современным  предпринимателем  совершенно незнакомый ему круг задач, от качества решения которых  в значительной степени  зависит финансово-экономическое  состояние фирмы, ее конкурентоспособность, возможность динамического развития.  В круг этих задач входят:  производственная и ценовая политика, маркетинг и сбыт, вопросы стратегического управления и планирования, финансирование и кредитование текущих расходов и капитальных проектов.  Данная ситуация вынуждает  руководителя к поиску целостного методологического аппарата, способного к комплексной оценке экономической и финансовой ситуации предприятия, анализу наиболее значимых факторов, воздействующих на итоговые показатели деятельности фирмы, выработке 6на основе регулирования стратегии развития предприятия.
									
1,200 руб.
								  
									Введение......................................................................................................................3
1.	   Теоретические принципы бизнес-планирования.......................................6
1.1	Цель, функции и структура бизнес-плана……………………………………6
1.2. Методические принципы  бизнес-планирования ...........................................13
1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана........................19
2.	Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной  сферы....................28
2.1. Резюме.................................................................................................................31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты..............33
2.3. Организационный план......................................................................................44
2.4. Финансовый план...............................................................................................51
2.5. Характеристика и оценка рисков......................................................................58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.......................68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования   законодательства…………………………………………………………….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг…………………………      63
Заключение................................................................................................................71
Список использованной литературы......................................................................73
Приложения..............................................................................................................76
									
1,200 руб.
								  
									1. Белолипецкий В.П.  Финансы  фирмы. – М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Моляков Д.С.  Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. – М.: “Финансы  и статистика”, 1999.
4.	Рукина С.Н.  Финансы коммерческих предприятий и организаций. – М.: Экспертное бюро, 1997.
5.	Филимоненков А.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. – К.: Эльга Ника-Центр, 2002.
6.	Колчина Н.В.  Финансы предприятий. – М.: “Финансы”, “Юнити”, 1998.
7.	Шеремет А.Д.,  Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.  Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 1998.
8.	Бородина Е.М. Финансы предприятий. – М.: “Банки и биржи”, “Юнити”, 1995.
9.	 Буряковский В.В., Кармазин В.Я.,  Каламбет С.В. Финансы предприятий. Учебное пособие. – Днепропетровск: “Пороги”, 1998.
10.	Павлова А.Н. Финансы предприятий. Учебник. – М.: “Финансы”, “Юнити”, 1998.
11.	Поддєрьогін А.М. Фінанси підприємств. Підручник. – К., 1998.
12.	Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия для студентов вузов. – Ростов-на-Дону:  “Феникс”, 1999.
13.	Сухова А.Ф., Чернова Н.А.  Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: “Финансовая статистика”, 1999.
14.	Попов В.М.  Сборник бизнес-планов. – М., 2002.
15.	Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. – М.: “Финансы и статистика”, 1997.
16.	Шудра В.Ф.,  Величко А.Н. Бизнес-план. -  К.: “Капрал”, 1997.
17.	Уткин Э.А. Бизнес-план. – М., 1997.
18.	Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М., 1997.
19.	 Соболь С.М., Швиданенко Г.О. Покропивний С.М.  Бізнес-план. Технологія розробки та обгрунтування. Навчальний посібник. – К., 1999.
20.	 Колін Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. Бізнес-план. Практичний посібник. – К.: “Знання”, 2002.
21.	Попов В.М.  Бизнес-план. – М.: “Фистат”, 1995
22.	 Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. – М.: “Финансы и статистика”, 1997.
23.	Агафонова Л.Г., Рога О.В. Підготовка бізнес-плану. Практикум. – К.: “Знання”   , 2000.
24.	 Влосниеов А., Василенко В. Разрабатываем бизнес-план  самостоятельно. Практическое пособие. - №23, август, 1999.
25.	Шудра В.Ф., Величко А.Н. Как подготовить успешный бизнес-план. – К., 1994.
26.	Скворцов Н.Н. Как разработать бизнес-план предприятия. Практическое руководство для бизнесменов. – К., 1994.
27.	 Бизнес-Информ.  “Бизнес-планирование на предприятии” Е. Степанова, Е. Каминский.  Журнал,  май-июнь, 1999.
28.	 Буров В.М.,  Галь В.В., Казаков А.П., Морошкин В.А. Бизнес-план инновационного проекта. – М., 1997.
29.	Как составить план по маркетингу производственной компании. – М.: Дело, 1997.
30.	Как разработать бизнес-план. Проект Тасис по распространению технической информации, 1996.
31.	 Густав Берл, Пол Киршнер. Мгновенный бизнес-план. - М., 1995.
32.	Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Экономика. – М., 2002.
33.	 Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: “Нолидж”, 1996.
34.	Чудновский А.Д. Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. – М., 2000.
35.	ЕфремоваМ.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие – М.: “Ось-89”, 1999.
36.	Чудновский А.Д. . Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. – М., 1998
37.	Романов А.Н. Маркетинг. – М.: “Банки и биржи”, 1996.
38.	Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. М.: “Тендем”, 1998.
39.	Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – К.: Вира –Р, 2001.
40.	 Кабукин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – Минск: “Новое издание”, 2001.
41.	Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.
42.	Уокер Дж. Введение в  гостеприимство, - М.: ЮНИТИ, 1999.
43.	Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма – М.: “Финансы и статистика”, 2002.
44.	Портер М. Международная конкуренция. М., 1993.
45.	 Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 1(4) 2001.
46.	Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 1,2000
47.	Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 4(8), 2002.
48.	Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 2002.
49.	Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал  6(10), 2002
50.	Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 5 (9),2002.									
1,200 руб.