Применение  технологий Интернета в обучении принято называть Интернет-образованием. Основатель  Microsoft Билл Гейтс в своей книге «Дорога в будущее» описывает грандиозные изменения, которые происходили и будут происходить в жизни людей под воздействием информационных технологий: «Информационная магистраль сместит «фокус» в образовании с аудитории на личность. Целью образования станет не диплом, а наслаждение непрерывной учебой – на протяжении всей жизни». Следуя от одного примера к другому, опираясь на свой личный опыт и опыт американских школ, он показывает, что учеба станет настоящим удовольствием на протяжении всей человеческой жизни. Возможность утолить любознательность в море информации, научные эксперименты и обучение в ведущих университетах мира, улучшение методик преподавания и обмен передовым опытом среди преподавателей, общение с единомышленниками, проживающими в разных уголках земли, - это и многое другое коренным образом изменит школьное образование.
									750 руб.
								  
									Введение ………………………………………………………………………...3
1.	Представление об информационном обществе………………………..6
1.1	.	Роль информатизации в развитии общества……………………..8
1.2	.	Отличительные признаки информационного общества……….10
2.	Роли и значение информационных революций…………………….…16
2.1	.	Информационные революции……………………………………16
2.2	.	Этапы развития информационных технологий…………………18
3.	Интернет как одно из средств получения информации………….……22
3.1.	 Возможности применения Интернета в образовании………….25
3.2.	 Интернет и подростки……...……………………………….........28	
Заключение………………………………………………………………..30
Список использованной литературы……………………………………
									
750 руб.
								  
									Список использованной литературы:  
1.	Анохин Ю.П. Возможности применения технологий Интернета в образовании// Народное образование.-2006.-№5.-С157-160
2.	Бауэр Ф. Л. Информатика. - М.: Мир, 1990 
3.	Блюменау Д. И. Информация и информационный сервис. - М.: Наука, 1989. Информационные ресурсы России. - М.: Росинформресурс, 1996 
4.	Блюминау Д. И. Информация и информационный бизнес. Москва, Наука, 1989. 
5.	Бурмистрова А.С. Источник знаний // Профессиональное образование.-2007.-№9.-С.28-29
6.	Бурмистрова А.С. Поисковые системы в Интернете// Профессиональное образование.-2008.-№3.-С.44-45
7.	Введение в информационный бизнес. Под ред. В. П. Тихомирова, А. В. Хорошилова. Москва, Финансы и статистика, 1996. 
8.	Голицын Г. А., Петров В. М. Информация. Поведение. Творчество. - М.: Наука, 1991. 
9.	Информатика: Энциклопедия для детей Т.22/Под ред. Е.А.Хлебанина.-М.:Дрофа, 2007.-с.533-583
10.	Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика, Москва, Финансы и статистика, 1996. 
11.	История информатики и философия информационной реальности/Под ред. Юсупова Р.М.-М.2006.-600с.
12.	Кушниренко А. Г. и др. Основы информатики и вычислительной техники. М.: Просвещение, 1990. 
13.	Майоров С. И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. Москва, Финансы и Статистика, 1993. 
14.	Митчелл К. “Виртуальный служащий: полцарства за розетку для ПК” BusinessWeek N 7 1996. 
15.	Моргенштерн И.Г. Информационное общество: Учебное пособие.-Челябинск,2000.-128с.
16.	Ракитов А. И. Философия компьютерной революции. - М.: Политическая литература, 1990. 
17.	Уваров А. Информатизация образования как инновационный процесс// Народное образование.-2007.-№9.-С.139-145
18.	Уваров А. Информатизация школы. Истоки и движущие силы// Народное образование.-2007.-№8.-С.157-162
19.	Урсул А. Д. Информатизация общества. - М.: 1990. 
20.	Фигурнов В. Э. IBM PC для пользователя. - М.: Инфра, 1995.-265с. 
21.	Хоскинг А. Курс Предпринимательства. Москва, Международные отношения, 1994. 
22.	Чванова М.С. Информатизация образовательного пространства: исторический экскурс// Школьные технологии.-2005.-№5.С.190-196
23.	Энциклопедия для детей Т.22 Информатика/ под ред. Е.А.Хлебанина.-М, 2006.-759с.:ил.									
750 руб.