1.	Дворцово-парковые ансамбли в Европе XVII-ХVIII века 
XVII столетие – век Просвещения – определило основные тенденции, сформировавшие облик европейской культуры Нового времени. С этого времени начинается индустриализация общественного производства. На иной качественный уровень поднимается техническая культура. Растут города, развивается предпринимательство, на смену феодально-сословному обществу приходит капиталистическое. Культура Нового времени обращается лицом к обществу и человеку. Идет поиск и обоснование экономических, политических, правовых, нравственных принципов общественной жизни, более совершенных форм ее организации (идеи английской политической экономики, утопический социализм). В искусстве появляются сентиментализм и романтизм – стили, выражающие различные реакции людей на новые условия общественного бытия.
Эпоху Просвещения характеризует противостояние двух стилей – классицизма, основанного на рационализме и возвращении к идеалам античности и возникшего как реакция на него романтизма, исповедующего чувственность, сентиментализм, иррациональность. Сюда же можно добавить третий стиль – рококо, который возник как отрицание академического классицизма и барокко. Классицизм и романтизм проявили себя во всем – от литературы до живописи, скульптуры и архитектуры, а рококо – в основном только в живописи и скульптуре. 
Классицизм (образцовый) сложился в XVII веке во Франции, а в XVIII веке он превратился в международное явление, включив в свою орбиту практически все европейские страны.
									
750 руб.
								  
									1.	Дворцово-парковые ансамбли в Европе XVII-ХVIII века……………….……2
2.	Какие элементы современной художественной культуры возникли в первобытном обществе……………………………………………………….…5 
3.	Теоцентризм………………………………………………………………….….8
4.	З.Фрейд…………………………………………………………………………..8
5.	Роль театра в культуре XVII-ХVIII века………………………………………11 
6.	Роль мифологии в древних цивилизациях………………………………….. 17
7.	Цивилизация……………………………………………………….……………21
8.	Гомер……………………………………………………………………….……22
Список литературы……………………………………………………..………….23																																																																																
								Список литературы
									
750 руб.
								 
								  
									1.	Дворцово-парковые ансамбли в Европе XVII-ХVIII века 
1.1.	Всеобщая история архитектуры. М., 1963
1.2.	Емохонова Л. Г. Мировая художественная культура. М.: Издательский центр «Академия», 1998
1.3.	Кравченко А.И. Культурология: Учебное пособие для вузов. - 3-е изд. М.: Академический проект, 2001
1.4.	Культурология. История мировой культуры: Учебник для вузов/Под ред. Проф. А. Н. Марковой. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2000
1.5.	Материал из Википедии – свободной энциклопедии – [Электронный ресурс] – Режим доступа http://ru.wikipedia.org/
1.6.	Материал с сайта Музеи России. Каталог справочник – [Электронный ресурс] – Режим доступа http://muzey2005.narod.ru/ 
1.7.	Юсупов Э.С. Словарь терминов архитектуры. 1994
2.	Какие элементы современной художественной культуры возникли в первобытном обществе 
2.1.	История первобытного общества. Общие вопросы. Проблемы антропосоцигенеза. М., Наука, 1983
2.2.	Кравченко А.И. Культурология: Учебное пособие для вузов. - 3-е изд. М.: Академический проект, 2001
2.3.	Любимов Л. Искусство древнего мира. М., Просвещение, 1971
2.4.	Орлова Э.А. Введение в социальную и культурную антропологию М., 1994
3.	Теоцентризм
3.1.	Материал из Википедии – свободной энциклопедии – [Электронный ресурс] – Режим доступа http://ru.wikipedia.org/
3.2.	Материал с сайта Яндекс Словари – [Электронный ресурс] – Режим доступа http://slovari.yandex.ru/
4.	З.Фрейд
4.1.	Браун Дж. Психология Фрейда и постфрейдисты. М.: REFL-book; Киев: Вак-лер, 1997
4.2.	Зейгарник Б. В. Теории личности в зарубежной психологии. М.: Изд-во МГУ, 1982
4.3.	Материал из Википедии – свободной энциклопедии – [Электронный ресурс] – Режим доступа http://ru.wikipedia.org/ 
4.4.	Феррис П. Зигмунд Фрейд. Минск: Попурри, 2001
5.	Роль театра в культуре XVII-XVIII века
5.1.	Бояджиев Г.Н. Исторические пути формирования жанра высокой комедии, М., 1967
5.2.	Историк – общественно-аолитический журнал – [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.historicus.ru/
5.3.	Культура эпохи Просвещения. М., 1993
5.4.	Пави П. Словарь театра. – М., 1991
6.	Роль мифологии в древних цивилизациях
6.1.	Золотарев А. М. Родовой строй и первобытная мифология. М., 1964
6.2.	Материал из Википедии – свободной энциклопедии – [Электронный ресурс] – Режим доступа http://ru.wikipedia.org/
6.3.	Метелинский Е.М Мифологический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1991
6.4.	Мифы народов мира. Энциклопедия. М.: Советская энциклопедия,  1991
6.5.	Полищук В.И. Мировая и отечественная культура. Ч.2. – Екатеринбург, 1993
6.6.	Токарев С.А. Избранное. Теоретические и историографические статьи по этнографии и религиям народов мира. В 2-х томах. Том 2. М., 1999
6.7.	Токарев С.А., Что такое мифология?, М., 1983
7.	Цивилизация
7.1.	Материал из Википедии – свободной энциклопедии – [Электронный ресурс] – Режим доступа http://ru.wikipedia.org/
7.2.	Пархоменко И.Т., Радугин А.А. Культурология в вопросах и ответах. М.: Центр, 2001
8.	Гомер
8.1.	Зайцев А.И. Формирование древнегреческого гекзаметра. СПб, 1994
8.2.	Материал из Википедии – свободной энциклопедии – [Электронный ресурс] – Режим доступа http://ru.wikipedia.org/
8.3.	Материал с сайта Antiqua. Библиотека античной литературы – [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.greekroman.ru/
8.4.	Тронский И. М. История античной литературы М., 1983									
750 руб.