Социально-культурная  сфера  –  это  совокупность  предприятий, учреждений, организаций   и    органов    управления,    осуществляющих    производство, распределение, сохранение и организацию потребления товаров  и  услуг  социально-культурного   и   информационного   назначения,   обеспечивая   тем    самым удовлетворение культурных и информационных потребностей населения. 
Туризм является отраслью социально-культурной сферы.  
Цель социально-культурной сферы – обогащение духовной жизни людей и создание условий для социально-культурной деятельности.
									
750 руб.
								  
									Оглавление:
Введение – стр.3. 
1.	Особенности социально-культурной сферы - стр.3.
2.	Классификация отраслей социально-культурной сферы – стр.5.
3.	Трудовые ресурсы социально-культурной сферы. Система обеспечения кадрами в турбизнесе – стр.7.
4.	Требования к персоналу в социально-культурной сфере и сфере туризма – стр.8.
5.	Требования к руководителям в социально-культурной сфере и сфере туризма – стр.11.
6.	Туризм как отрасль социально-культурной сферы – стр.13.
7.	Работа в туризме: иллюзии и реальность – стр.17.
8.	Заработок в туристической фирме – стр.19.
9.	Обучение специалистов по туризму – стр.28.
10.	 Поиск работы в сфере туризма – стр.29.
 Заключение – стр.31.
Список литературы – стр.32.
									
750 руб.
								  
									Список использованной литературы:
1.	Bateson J. Managing services marketing. USA, 1995. 
2.	Bitner M., Zeithaml V. Services marketing. — Massachusetts, 1996. 
3.	Gronroos C. Service management and marketing. — West Sussex, 2000. 
4.	Landlois R., Robertson P. Firms, markets and economic. — London and New York, 1995. 
5.	Lovelock C. Services marketing. — London, 2001. 
6.	Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. — М., 1999. 
7.	Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. — М., 1997. 
8.	Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1. 
9.	Длинные волны: НТП и социально-экономическое развитие/под ред. С.Казанцева. — Новосибирск, 1991. 
10.	Егорова С. Основы бухгалтерского учета и аудита в сфере сервиса. — М., 2000. 
11.	Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1. 
12.	Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — М., 1998. 
13.	Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3. 
14.	Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4. 
15.	Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 268 с. 
16.	Стандартизация и сертификация в сфере услуг/под ред. А. Ракова — М., 2002. 
17.	Статистика рынка товаров и услуг/под ред. И. Беляевского — М., 1997. 
18.	Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. — М., 2001. 
19.	Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб., 2002.									
750 руб.