Учебники, методические пособия, брошюры
1.	Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 2001.
2.	Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997.
3.	Барнс Р. Как повысить отклик от рекламы: 95 работающих приемов. М.: Гребенников Бизнес-Букс, 2008.
4.	Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.-М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.
5.	Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 1995.
6.	Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков.-М.: Вершина, 2008.
7.	Васюхин В. Креативная кухня. М.: Вершина, 2007.
8.	Грант Дж. 12 тем: маркетинг 21 века. СПб: Питер, 2007.
9.	Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М., 1994.
10.	Дейян А. Реклама. – М., 1993
11.	Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Ир-кут. ун-т, 1996
12.	Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е изд. СПб.: Питер, 2002.
13.	Дрю Ж. Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое. СПб.: Питер, 2002.
14.	Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров/ Нац.ассоц.телевещателей.-М.: Б.и., 1998.
15.	Евстафьев В.А.-М. Журналистика и реклама: основы взаимодействия: (Опыт теоретического исследования).: ИМА-пресс, 2001.
16.	Зимен С., Брот А. Бархатная революция в рекламе. М.: РИП – Холдинг, 2003.
17.	Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
18.	Климин А.  Медиапланирование своими силами.- СПб.: «Питер», 2007.
19.	Кочеткова А.В. Медиапланирование. - М.: РИП-холдинг, 2003.
20.	Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.;К.; Изд. дом «Вильямс»,2005. 
21.	Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. СПб.: ИД Нева, 2003.
22.	Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: Центр, 1996.
23.	Мошканцев Р. И. Психология рекламы: учебное пособие. М.: 2001.
24.	Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник/А.Н. Мудров. – М.: Экономиста,2005. 
25.	Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. - М: ИВЦ Маркетинг, 2006. 
26.	Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.
27.	Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
28.	Полукаров В. Л., Грановский Л. Г.,  Козин В. П.,  Лозовская В. Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004.
29.	Раджиев Б. Рекламный менеджмент.- М., СПб., К.2001.
30.	Репьев А. Мудрый рекламодатель. М.: Эксмо-Пресс, 2008.
31.	Ромат Е.В Реклама: История, теория, практика: Учеб.5-е изд.-СПб:  Питер – 2002.
32.	Росситер Дж.Р. Реклама в продвижении товара.- СПб.: «Питер», 2000.
33.	Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001.
34.	Субботенко С.Р. Рекламный план:Товар.Газета.Результат: Практ.пособие  М.: Гелла-Принт, 2000. -(Рекламные технологии). 
35.	Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие. М.: Юнити - Дана, 2001.
36.	Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / Сост. и общ. ред. В.П. Коломиец. — М.: "Международный институт рекламы", 2001. — (Серия «Мир рекламы»).
37.	Тивари С. (не) Здравый смысл рекламы. СПб.: Питер, 2005.
38.	Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы: Учитесь на чужих ошибках! СПб.: Питер, 2002.
39.	Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. СПб.: Питер, 2007.
40.	Траут Д. Траут о стратегии. СПб.: Питер, 2004.
41.	Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998.
42.	Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: ЗАО "Издательство "Питер", 1999.
43.	Фарби А. Эффективная рекламная кампания. М.: Баланс-Клуб, 2008.
44.	Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. СПб.: Питер, 2006.
45.	 Феофанов О. Реклама: новые технологии в России СПб.: Питер 2001.
46.	Френкель А. Нейминг: как игра в слова становится бизнесом. М.: Добрая книга, 2006.
47.	Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2003.
48.	Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. Учеб. пособие. –   Екатеринбург, Изд-во Урал. ун-та, 2005. 
49.	Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование М.: РИП-холдинг 2007.
50.	Ян В. Проведение рекламных кампаний. – М.: Вершина, 2003
Электронные учебники
51.	Денисон Д. и Тоби Л. Учебник  по рекламе.
52.	Ильинский С. Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 1.
53.	Качалов И. "Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях"
54.	Огилви Д. Тайны рекламного двора.
55.	Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании.
Периодические издания
56.	Алейников В. Делаем имя.//Реклама.Теория и практика, № 3, 2005.
57.	Банникова А. Конспекты по медиапланированию, Рекламист, 1995,  № 4. 
58.	Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2001. № 8
59.	Бузин В.Н. Распространенные мифы о рекламе // Реклама. Теория и практика. 2005.  № 4.
60.	Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и  жизнь. 2002 г. № 3
61.	Гребенников А. Измерение аудитории средств массовой информации в России, Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996, № 1. 
62.	Григорьев С.К. Планирование рекламной кампании: Средства, методы и каналы //Туризм. – 2005. - №10, октябрь
63.	Денисов C. Рейтинги как они есть. // Рекламный мир, №6, 1996.
64.	Ерофеев А. Современное медиапланирование с помощью программы Galileo, Yes!, 1997,  № 2 (18)
65.	Есипова И. Брендинг. Этап первый — рождение.//Бренд-Менеджмент, № 4, 2001.
66.	Канаев Д.А. Практика медиапланирования // Журнал «Практика рыночных исследований». - №4. - 2006.
67.	Качалов И.В., Евдокимов М.В. Что нужно знать и как действовать, чтобы Ваша реклама была эффективной? Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2004, № 5 
68.	Качалов И. Коммуникации товара: в телеэфире и на магазинной полке   // Реклама 1999 г. № 4
69.	Канаев Д.А. Практика медиапланирования// Журнал «Практика рыночных исследований». - №4.- 2007.
70.	Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4
71.	Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Газета «Монитор». - №10. - 2005.
72.	Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе //Управление рекламой. – 2006. - №6
73.	Назайкин А. Медиапланирование на радио. // Маркетинг Менеджмент. -  2009. - № 1-2.
74.	Назайкин А. Печать - неустаревающий рекламоноситель. // Журналист. - 2004. - №5.
75.	Пашков А. Маркетинг и медиапланирование. Концептуальный разговор // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №11.
76.	Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 1999. № 4 
77.	Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке //Муниципальная экономика. – 2006. - №2
78.	Петрин К. Когда не нужно ничего планировать, Рекламист, 1995, № 4 (7). 
79.	Смирнов Э. Выгодно ли кампании иметь свое рекламное подразделение? //Консультант директора. – 2004. – №17
80.	Чухломин И., Матвеев О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг. – 2006. - №5.
Электронные ресурсы 
81.	Берг - Вайтцель Л. Удивить Брендом, Журнал «Маркетолог», № 3, платный доступ 2008, 
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/product_experience.htm 
82.	Непомнящий В. Создание идеи – это бизнес, 
http://www.i2r.ru/static/308/out_19685.shtml
83.	Ульяновский А. Коннотации и Психо-логика,  
http://www.i2r.ru/static/308/out_9527.shtml
84.	Швец Н.,Сычев С. Опыт классификации понятий медиапланирования  http://www.mediaplanirovanie.ru/ru/mediaplanning/theory_and_practice/articles/classify.htm
85.	http://www.incom.ru/incomcorp
86.	http://www.incom.ru/our-services
87.	http://www.realty-agency.ru/agency/24.html?p=1
88.	http://ru.wikipedia.org/wiki/Медиапланирование
89.	http://www.mediaplan.ru/news.php
90.	http://www.nazaykin.ru/Nazaykin_AdMediaplanning.htm									
3,000 руб.