Экономические рыночные отношения могут эффективно развиваться только на основе свободного предпринимательства и разных 
организационно-правовых форм.
Изменения во внешней и внутренней маркетинговой среде – это неизбежная сторона деятельности каждого предприятия, работающего в 
данном рыночном сегменте. В целях успешной реализации этих изменений требуется тщательное, обоснованное планирование и правильное 
определение ролей. Внедрение рыночных переем не только изменяет формы планирования, но и существенно обогащает его содержание. 
Для каждого этапа, в том числе создания, развития, реорганизации и стабилизации работы предприятия необходимо составление своего 
бизнес-плана, причем в нескольких альтернативных вариантах, базой для которых является годовой план работы существующего 
предприятия, рассчитываемый по технико-экономическим показателям, утверждаемым на начало планируемого периода.
Целью курсовой работы является систематизация и углубление знаний по дисциплине «Организация коммерческой работы» на 
автомобильном транспорте, а также овладение методикой составления годового плана работы автомобильного предприятия в условиях 
рыночной экономики.
Исходя из главной цели, основными задачами курсовой работы являются:
1. Приобретение практических навыков применения различных методов в плановых расчетах;
2. Определение провозной возможности АТП;
3. Определение потребности АТП в материальных, трудовых и финансовых ресурсах.
4. Оценка рационального варианта плана организации производства с учетом маркетинговой стратегии.
Исходные данные
									
750 руб.
								  
									Введение	4
Исходные данные	5
1.	Расчет текущих технико-экономических показателей работы предприятия	6
1.1 Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава	6
1.2 Определение производительности подвижного состава	6
1.3 Определение возможного плана перевозок	8
1.4 Расчет объемных показателей производства	10
1.5 Определение потребности в материально-технических ресурсах	14
1.6 Расчет потребности в трудовых ресурсах	18
1.7 Расчет финансовых показателей	25
1.8 Формирование и распределение прибыли	26
Заключение	27
Список литературы	28
									
750 руб.
								  
									Экономические рыночные отношения могут эффективно развиваться только на основе свободного предпринимательства и разных 
организационно-правовых форм.
Изменения во внешней и внутренней маркетинговой среде – это неизбежная сторона деятельности каждого предприятия, работающего в 
данном рыночном сегменте. В целях успешной реализации этих изменений требуется тщательное, обоснованное планирование и правильное 
определение ролей. Внедрение рыночных переем не только изменяет формы планирования, но и существенно обогащает его содержание. 
Для каждого этапа, в том числе создания, развития, реорганизации и стабилизации работы предприятия необходимо составление своего 
бизнес-плана, причем в нескольких альтернативных вариантах, базой для которых является годовой план работы существующего 
предприятия, рассчитываемый по технико-экономическим показателям, утверждаемым на начало планируемого периода.
Исследуемое предприятие имеет достаточно высокий уровень рентабельности перевозок, однако это обеспечивается высокой стоимостью 
основных производственных фондов предприятия и устойчивым спросом на услуги предприятия. На предприятии работает 210 человек, 
средняя заработная плата которых равняется 7952,3 рубля. Предприятие получило прибыль в размере 245,04 млн.рублей.
Список литературы
Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2004.
Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2004. 
Кузнецов Ю.М. Охрана труда на АТП. – М.: Транспорт, 1998.
Напольский Г.М. Технологическое проектирование. - М.:  Транспорт, 1995.
Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2004. 
Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. – М.: Центр, 1997.
Петрыченков С.Н. Организация комплексного автосервиса.-   М.: Транспорт, 1999.
Планида В.С., Окинько В.А., Бычков В.П. Технологическое проектирование АТП и СТО.- Воронеж: ВГУ, 2001.
Регулирование на транспортном рынке. / Под ред. Афанасьева С.К. – СПб: Питер, 2002.
Регулирование транспортной деятельности. / Под общ. ред. проф. Кононовой Г.А. – СПб.: Питер,  2003.
Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Крамаренко Г.В. - М.: Транспорт, 2001.
Транспортные коммуникации. / Под ред. Фастовцева Г.С. – М.: Транспорт, 2005. 
Фастовцев Г.Ф. Современный автосервис. М.: Знание, 2003.									
750 руб.
								  
									Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2004.
Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2004. 
Кузнецов Ю.М. Охрана труда на АТП. – М.: Транспорт, 1998.
Напольский Г.М. Технологическое проектирование. - М.:  Транспорт, 1995.
Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2004. 
Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. – М.: Центр, 1997.
Петрыченков С.Н. Организация комплексного автосервиса.-   М.: Транспорт, 1999.
Планида В.С., Окинько В.А., Бычков В.П. Технологическое проектирование АТП и СТО.- Воронеж: ВГУ, 2001.
Регулирование на транспортном рынке. / Под ред. Афанасьева С.К. – СПб: Питер, 2002.
Регулирование транспортной деятельности. / Под общ. ред. проф. Кононовой Г.А. – СПб.: Питер,  2003.
Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Крамаренко Г.В. - М.: Транспорт, 2001.
Транспортные коммуникации. / Под ред. Фастовцева Г.С. – М.: Транспорт, 2005. 
Фастовцев Г.Ф. Современный автосервис. М.: Знание, 2003.									
750 руб.