Введение
																	Содержание
																									Заключение
																									Литература
																  
									Товар-первый и самый важный элемент комплекса маркетинга. Товарная политика требует принятия согласующихся между собой решений, 
касающихся отдельных товарных единиц, товарного ассортимента и товарной номенклатуры.
Актуальность темы заключается в том, что с учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может 
полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат 
максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых 
товаров.
Компания может заполучить новинки двумя способами. Во-первых, путем приобретения со стороны, т.е. купив целиком какую-то фирму, 
патент или лицензию на производство чужого товара. И, во-вторых, благодаря собственным усилиям, т.е. создав у себя отдел исследований и 
разработок.
Остановимся на процессе разработки новых товаров. Под «новинками» мы имеем в виду оригинальные изделия, улучшенные варианты или 
модификации существующих товаров, а также новые марки-плоды НИОКР фирмы-производителя. Одновременно мы рассмотрим вопрос, 
считает ли потребитель, вновь предложенный ему товар новинкой.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы и приложения. 
В первой главе мы отразим теоретические аспекты разработки нового товара.   
Во второй главе  будет дана характеристика организации, экономические показатели, процесс разработки нового товара на примере ООО 
«Юрвес». 
В третьей главе будут рекомендации по совершенствованию разработки товара.
Предмет исследования – организация разработки нового товара.
Объект исследования – процесс разработки нового товара в ООО «Юрвес».
Целью курсовой работы является углубленное изучение создания нового товара, рассмотрение теории и практики разработки нового товара.
Согласно цели курсовой работы задачей будет:
1) Рассмотреть создание и планирование нового товара;
2) Разработка замысла и его проверка;
3) Развертывание коммерческого производства;
4) Жизненный цикл нового товара.
5) Дать организационно – экономическую характеристику ООО «Юрвес» 
Метод исследования: в работе использовался системный и экономико – математический методы исследования. 
									
1,200 руб.
								  
									Введение	3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки нового товара	5
1.1. Создание и планирование нового товара	5
1.2 Разработка замысла и его проверка	10
1.3 Развертывание коммерческого производства	13
1.4 Жизненный цикл нового товара	16
Глава 2. Процесс разработки нового товара на примере ООО «Юрвес»	22
2.1. Организационно – правовая характеристика предприятия	22
2.2. Сбытовая политика ООО «Юрвес»	25
2.3. SWOT – анализ ООО «Юрвес»	28
2.4.  Разработка нового товара ООО «Юрвес»	33
Глава 3. Совершенствование разработки нового товара	40
Заключение	44
Список литературы	46
Приложение	47
									
1,200 руб.
								  
									Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок 
жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками.
Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные 
выгоды. Залогом успешной новаторской деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых 
товаров, проведения серьезных исследований и принятия обоснованных решений на каждой стадии создания новинки.
Процесс создания нового товара включает в себя восемь этапов: формирование идей, отбор идей, разработка замысла и его проверка, 
разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, разработка товара, испытания в рыночных условиях и 
развертывание коммерческого производства. Цель каждого этапа состоит в принятии решения о целесообразности или 
нецелесообразности продолжения работы над идеей. Фирма стремится свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева 
добротных.
Каждому товару, запущенному в коммерческое производство, присущ свой жизненный цикл, отмеченный рядом постоянно возникающих 
проблем и открывающихся возможностей. Торговую историю типичного товара можно представить в виде кривой, на которой выделяются 
четыре этапа. Этап выведения на рынок характеризуется медленным ростом сбыта и минимальными прибылями, пока товар 
проталкивают по каналам распределения. В случае успеха товар вступает в этап роста, для которого характерны быстрый рост сбыта и 
увеличение прибылей. На этом этапе фирма стремится усовершенствовать товар, проникнуть в новые сегменты рынка и каналы 
распределения, а также немного снизить цены. Затем следует этап зрелости, в рамках которого рост сбыта, замедляется, а прибыли 
стабилизируются. Для оживления сбыта фирма изыскивает различные новаторские приемы, предусматривающие, в частности, 
модификацию рынка, модификацию товара и модификацию комплекса маркетинга. И наконец, товар вступает в стадию упадка, когда сбыт и 
прибыли сокращаются. Задача фирмы на этом этапе состоит в выявлении дряхлеющих товаров и принятии в отношении каждого из них 
решения либо о продолжении выпуска, либо о «пожинании плодов», либо об исключении его из номенклатуры. В последнем случае товар 
могут продать другой фирме или просто снять с производства.									
1,200 руб.
								  
									Ансофф И. Стратегическое управление. – М. Экономика, 2005.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Экономика”. 2004.
Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.:Издательство Московского  Университета, 2004.
Глухов В.В. Менеджмент. Спб.: Издательство «Лань», 2005.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2004. 
Ковалёв А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Финансы и статистика, 2004.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2005. 
Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2004.
Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 2006. –с.560.
Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2004. 
Ноздрева Р.Б. Как побеждать на рынке. - М.: ЭКО, 2005.
Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 2006. 
Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,2006.-с.11-19.
Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 2006.
Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. М., 2004. 
Эванс Д., Берман Б.  Маркетинг. – М.: Экономика, 2005.									
1,200 руб.