В конце ХХ века реформы государственного управления проводились практически во всех развитых странах мира. Специфика России заключается в том, что собственно административные реформы, связанные с необходимостью повышения эффективности государственного управления, совпали с распадом СССР и построением нового государства. Это значительно усложнило ход реформ и наложило специфический отпечаток на все проводимые преобразования. Административная  реформе в узком смысле слова, касается организационной структуры органов государственной власти, пересмотра функций и внедрение новых управленческих механизмов, и реформе государственной гражданской службы, то есть конкретных отношений, которые возникают между государственным служащими и государством как их нанимателем.
Система государственного управления, которая сложилась в России в 90-е годы, содержала в себе серьезные недостатки, которые были и до сих пор остаются одним из основных препятствий для модернизации российской экономики. Низкий уровень исполнительской дисциплины, повсеместное распространение коррупции, неэффективные технологии работы административного аппарата, наличие большого количества дублирующих и излишних функций у органов государственной власти приводят к неэффективности работы государства как такового. В этой связи очевидна необходимость проведения серьезных реформ в области государственного управления. 
В аспекте всего  вышесказанного, считаю актуальным в рамках данной работы проведение анализа  административной реформы, проводимой  в  настоящее время в России.
									
1,200 руб.
								  
									Введение	1
1. Понятие и суть административной реформы	2
2. Административная реформа в современной России	3
3. Концепция нового государственного управления: мировая практика	7
4. Проблемы реализации административных реформ в России	13
4.1. Численность российских чиновников	14
4.2. Отсутствие эффективных институтов гражданского общества	16
5. Роль государства в осуществлении  административных реформ в Росиии	17
6. Административная реформа и  человеческий потенциал	20
Заключение	25
Список литературы:	26
									
1,200 руб.
								  
									Реформа  государственного аппарата и принципов его организации в РФ является  весьма актуальной, и условия России не позволяют безоговорочно внедрять зарубежный опыт в этом вопросе,   без учета  специфики нашей страны. Это означает, что при реализации административной реформы   в России необходимо учитывать конкретные параметры реформируемого объекта именно для того, чтобы в максимальной степени реализовать концептуальные идеи административной реформы  как реформы, направленной на обеспечение прозрачности, гибкости, отзывчивости, подотчетности гражданам системы государственного управления.
Реформирование госслужбы в России сводится к реализации двух групп задач. Первая предполагает усилия по реализации базовых постулатов традиционной (веберовской) модели госслужбы, возможности которой не исчерпаны. Эксперты отмечают, что для России и сегодня остается актуальным ряд положений веберовской теории бюрократии: рациональность; ориентация на формализованные процедуры в противовес персоналистской ориентации на патрона; прозрачность, четкость, подотчетность обществу; ликвидация коррупции. Вторая группа задач формируется как результат соответствия управленческого аппарата классическим критериям и канонам рациональности и формируется на основе соотнесения опыта реформ госуправления в развитых странах с особенностями современного этапа национально-государственного строительства в России, спецификой общественно-политического и финансово-экономического состояния государства									
1,200 руб.
								  
									1.	Кил Л., Элиот И. Экономические циклы и реформа государственной службы в США // Реформы государственного управления накануне третьего тысячелетия. М.: РАГС, 1999. С. 58-59, 61.
2.	Райнхард К.  Реформирование государственного управления. Концепция активизирующего государства // Реформы государственного управления. С 8-9.
3.	Пичас Р. Законодательство о госслужбе в свете нового государственного менеджмента // Реформы госуправления. С. 23.
4.	Мейнигер М. К. Сравнительный анализ реформ госслужбы в странах ЕС // Реформы госуправления. С. 47.
5.	Мэннинг Н., Паркинсон Н. Реформа государственного управления. Международный опыт. М. Просвещение, 2003.С. 88-89, 94.
6.	Вурстер Г. Модернизация госуправления и повышение квалификации госслужащих // Реформы госуправления. С. 26.
7.	Гаман-Голутвина О. Этика государственной службы и реформы // Полис. 2000. № 6.
8.	Мэннинг Н., Паркинсон Н. Реформа государственного управления. Международный опыт. М., 2003. С. 74-75, 36, 40, 47, 78, 82-83, 92.
9.	Кузьминов Я. Тупики и перспективы административной реформы // Независимая газета. 4, 7. 04. 2006.
10.	Рогов С. Функции современного государства; вызовы для России Ч. I. // Свободная мысль. 2005. № 7. С. 53.
11.	Политическая система США. Актуальные измерения. М., 2000. С. 133-134.
12.	Россия и страны мира, 2002: Стат.сб./Госкомстат России. - М., 2002. - с. 78, 334
13.	Комаровский В., Морозова Е. Административная реформа  в восприятии граждан // Власть. 2006. № 4.									
1,200 руб.