Настоящее время — время новых производственных и управленческих технологий, интернационализации конкуренции, глобализации мировой экономики, быстро меняющихся условий внешней среды, широкого применения системного подхода в управлении — ставит перед менеджментом новые задачи. В процессе своего развития предприятие сталкивается с так называемыми проблемами роста. Симптомами проблем этого уровня могут быть следующие: усложнение информационных, материальных и иных потоков на предприятии, ухудшение финансового состояния, снижение общей организованности (повышение уровня энтропии предприятия как системы), сбои в основных бизнес-процессах предприятия и многое другое.
									3,000 руб.
								  
									1.1.	Понятие и критерии конкурентоспособности 
               предприятия …………………………………………………
1.2.	Методы оценки конкурентоспособности продукции на предприятии……………………………………………….
1.3.	Основные направления повышения  конкурентоспособности продукции………………...…...
									
3,000 руб.
								  
									Конкурентоспособность продукции представляет собой важный показатель конкурентоспособности предприятия, так как производство и сбыт конкурентоспособной продукции обеспечивают наличие денежного потока.
Таим образом, при повышении конкурентоспособности предприятием должны осуществляться следующие мероприятия:
	мониторинг, позволяющий проводить своевременный анализ конкурентоспособности производимой продукции;
	анализ новых разработок и расширение ассортимента продукции;
	ситуационный анализ положения предприятия на рынках сбыта;
	совершенствование производства, в том числе путем внедрения новых технологий;
	определение стратегических направлений инновационной политики предприятия;									
3,000 руб.
								  
									1.	Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. 
2.	Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции. - Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», №6 (36) - 2001									
3,000 руб.