Введение
																	Содержание
																									Заключение
																									Литература
																  
									Введение
Для прохождения преддипломной практики был выбран загородный отель «Плесков». Отель расположен в 28 км  от Пскова,  в сосновом бору на берегу Псковского озера. Близость к городу  делают привлекательным отель как  для бизнес-туристов,  так и для тех, кто хочет познакомиться с достопримечательностями Псковского края, а близость к границе – для транзитного отдыха.  В отеле созданы комфортные условия для отдыха любой категории отдыхающих. Целью прохождения преддипломной практики было изучение деятельности отеля, выявление проблем и предложение рекомендаций. В связи с поставленной целью были решены следующие задачи:
1. Изучение принципов построения и особенностей организационной структуры отеля
2. Рассмотреть виды деятельности и анализ деятельности специалистов, работающих в отеле
3. Провести анализ практики управления персоналом отеля «Плесков»
4. Изучить номерной фонд отеля
5. В качестве авторских рекомендаций и предложений разработать программу  пребывания гостей. «Тур выходного дня»
									
1,000 руб.
								  
									Содержание
Введение…………………………………………………………………5
1.Дневник прохождения практики с 01.07-25.08 
в Загородном отеле «Плесков» ...........................................................6
2. Основная характеристика отеля «Плесков»……………………8 
2.1  Виды деятельности отеля «Плесков»………………………….8
2.2  Анализ деятельности специалистов, работающих в отеле. ........9.
3. Анализ организационной структуры управления и
 должностных обязанностей работников............................................10
3.1   Анализ практики управления персоналом отеля «Плесков»........11
3.2. Организационная структура отеля «Плесков»................................12
4 Описание номеров отеля  ...................................................................14   
5  Практическая часть. Разработка программы пребывания гостей.
 «Тур выходного дня»...............................................................................17
6. Выводы......................................................................................................20
Заключение…………………………………………………………………25
Список используемой литературы.........................................................27
Приложения..............................................................................................28-36
									
1,000 руб.
								  
									Заключение
Преддипломная практика имела целью рассмотрение и изучение проблемы качества услуг в управлении малыми гостиничными предприятиями на примере отеля «Плесков». Независимо оттого, измеряется ли это масштабом капиталовложений, оборотом, количеством номеров или мест, числом работников или другими критериями, в большинстве стран существенную долю гостиниц составляют небольшие фирмы.  
Главной целью в гостиничном бизнесе является удовлетворение нужд клиента, выживание и развитие, сохранение рыночного потенциала и конкурентоспособности, и только потом – увеличение доходов. А целью, которая конкретизирует эту главную цель, выступает прибыль. К общим целям, которые ведут к повышению прибыли, относятся такие, как: 
•	обеспечение оптимальной рентабельности при имеющемся наборе видов деятельности;
•	разработка новых направлений развития;
•	обеспечение экономической устойчивости положения  и всесторонней безопасности работы.
Политика руководства гостиницы должна  заключаться в том, чтобы обеспечивать эффективную работу персонала, который должен обслужить посетителей с исключительным профессионализмом, сдержанностью, с проявлением добродушия. Обслуживание должно быть первоклассным до последней детали.
Большое внимание нужно уделить вопросам управления персоналом, обучению, повышению квалификации служащих, вовлечению их в общий процесс обслуживания. Немаловажное значение для обеспечения приема иностранных туристов имеет подготовка кадров на уровне, соответствующем международным стандартам.
Также, нужно уделить большое внимание организации рекламы и пропаганды гостиницы, более целенаправленному проведению исследований конъюнктуры рынка, потребностей и желаний клиентов. Большое внимание уделять индивидуальному подходу в обслуживании. Каждое дополнительное обслуживание или удобство должны быть определены с точки зрения их взноса в общую копилку доходов предприятия и его ценности для гостей.									
1,000 руб.
								  
									Список используемой литературы
1.	ГОСТ Р 50681-94 туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. М. 1994. 
2.	Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе -  М, Дашков и К, 2006.
3.	 Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник/ Ю.Ф. Волков. – Изд. 2-е. – Ростов н\Д: Феникс, 2005. - 384 с. 
4.	Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса/ Серия «Учебники, учебные пособия». -  Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 320 с. 
5.	Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003. – 137 с.
6.	Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с.
7.	Труды Академии Туризма. Выпуск 3. – СПб.: Издательство «Невский фонд», 2000. – 295с.
8.	Сайт отеля: www.otelpleskov.ru									
1,000 руб.