В настоящее время в современной психологии к психодинамическим свойствам, качествам личности  относятся следующие показатели: экстраверсия – интроверсия; психодинамическая тревожность; реактивность; импульсивность; энергичность; эмоциональная стабильность; эмоциональная возбудимость; ригидность.
Важной темой нашего исследования  является  вопрос  о  влиянии  психодинамических  свойств  на  эффективность, успешность деятельности. Ранее считалось, что свойства  темперамента оказывают  влияние  преимущественно  на  динамику  деятельности  и  способов достижения результатов.  Свойства  темперамента  имеют  формально-динамический характер. Они являются формальными потому, что  «не  связаны  с каким-либо специфическим социально значимым содержанием ситуации». 
В этой ситуации содержательные аспекты личности  (мотивы,  цели  и  т.д.)  в значительной степени подчиняют себе формально-динамические  свойства.  Иными словами  конечные  результатом  деятельности  оказываются  независимыми   от свойств темперамента. Одной  из  возможных  причин  для  такого  утверждения заключается, по-видимому, в  том,  что  взаимоотношения  между  темпераментом  и   эффективностью деятельности  изучались  в  индивидуальной  деятельности,  т.е.  когда   она осуществляется изолированно одним человеком.
Таким образом, целью нашей работы стало изучение особенностей психодинамического развития студентов, его динамика и критерии оценки в процессе учебной деятельности.
В написании работы мы опирались на труды таких известных ученых психологов и педагогов, как Акимова М.К., Козлова В.Т., Русалов В.М., Выготский Л.С., Рыбалко Е.Ф. и др.
									
750 руб.
								  
									Введение	3
Глава 1. Психодинамические качества личности, их характеристика и особенности в процессе учебной деятельности, динамика и критерии оценки в процессе учебной деятельности	4
Глава2. Общие принципы возрастного психического развития
 личности	11 
Глава3. Психодинамическая периодизация возрастного развития психики	13
Заключение	16
Список литературы	17
									
750 руб.
								  
									Таким образом, оптимизировав опыт ученых педагогов и психологов, мы выяснили, что к психодинамическим свойствам личности  относятся следующие: экстраверсия – интроверсия; психодинамическая тревожность; реактивность; импульсивность; энергичность; эмоциональная стабильность; эмоциональная возбудимость; ригидность.
Проанализировав научную психолого-педагогическую литературу. Мы рассмотрели психодинамические качества личности, их характеристика и особенности в процессе учебной деятельности, динамику и критерии оценки в процессе учебной деятельности, изучили общие принципы возрастного психического развития личности, а также выделили психодинамическую периодизацию возрастного развития психики, тем самым, мы выполнили поставленные в работе задачи и добились намеченной цели.									
750 руб.
								  
									1.Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: Изд. центр «Академия», 1997
2.Акимова М.К., Козлова В.Т.  Индивидуальность  учащихся  и  индивидуальный подход. - М.: Знание, 1992.
3.Аршавский И.А.. Основы возрастной периодизации. – В кн.: Возрастная физиология. Л.: Наука, 1975 – С. 60
4.Белоус В.В. Проблема типа  темперамента  в  современной  дифференциальной психологии// Психологический журнал №1. - 1981.
5.Битинова Н. Р. Психология личностного роста. М., 1995.
6.Божович  Л.   И.   Этапы   формирования  личности   в  онтогенезе
//Вопросы психологии. 1979. №4.
7.Выготский Л. С. Собр. Соч.: в 6 т. М.,1984.
8.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М.: Изд. АПН, 1960.
9.Выготский Л.С. Проблема возрастной периодизации детского развития. Вопросы психологии, 1972, N 2. 
10.Гинзбург   М.   Р.,   Копеел   Л.   В.   Психологические   средства выявления  особенностей личностного  развития  подростков  и юношей    //    Сборник    научных    трудов    /    Под    ред.    Д.    И.
Фельдштейна. М., 1990.
11.Коссаковский А. Психическое развитие личности в онтогенезе. – В кн.: Психология личности в социалистическом обществе. Активность и развитие личности. – М.: Наука, 1989 – 183 с. – С. 37-67 
 12.Кон И.С.. Психология юношеского возраста-М.:Просвещение,1979 – 175 с.
13.Немов Р.С. Общие основы психологии. М.: Просвещение, 1994.
14.Петровский А.В. Общая психология. –М.: Просвещение, 1976.
15.Петровский А.В. Проблема развития личности с позиций социальной психологии // Вопросы психологии, 1984. N 4 
16.Психология     современного     подростка     /Под    ред.     Д.     И. Фельдштейна. М., 1987.
17.Райе Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000
18.Ремшмит X. Подростковый и юношеский возраст. М., 1994.
19.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. Л.: Изд. ЛГУ, 1990 – 256 с. 
20.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. М., 1973.
21.Русалов В.М. О  взаимоотношении  свойств  темперамента  и  эффективности индивидуальной и совместной деятельности //Психологический журнал,  1982.-№6.
22.Слободчиков    В.    И.    Категория    возраста    в    психологии    и педагогике развития // Вопросы психологии. 1991. №2.
23.Столин В. В. Самосознание личности. М., 1983.
24.Фельдштейн    Д.    И.        Психологические    аспекты    изучения современного подростка //Вопросы психологии. 1983. №1.
25.Формирование      личности   в   переходный      период: от подросткового к ношескому   возрасту /Под   ред.И.В.Дубровиной. 1987.
26.Хьелл.  Л.,  Зиглер Д.  Теории личности (основные положения, исследования, применение). СПб. 1998.
27.Цукерман  Г.А.   Психология   Саморазвития:   задача  для   подростков   и   их педагогов. Москва - Рига 1995
28.Щербаков А.И. Практикум по общей психологии. –М.: Просвещение, 1990.
29.Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М., 1989.
30.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996.
31.Юнг К.Г.. Психологические типы. М.: Прогресс-Универс, 1995- 718с									
750 руб.