обучения и информирования он превращается в способ развлечения для массы людей. Однако взаимоотношения со «старыми» СМИ неоднозначны. По мнению М. Кастельса, гипотеза насчет того, что использование Интернета создает конкуренцию именно в сфере развлечения, не подтвердилась. Есть пределы времени, затрачиваемого на данный вид активности. Однако массовизация состава пользователей Сети, то есть увеличение их числа и расширение социально-демографического состава, уменьшение разницы в доступности пользования Сетью для разных групп, приведет все-таки к тому, что в пределах времени, затрачиваемого на развлечения, лидирующим окажется именно Интернет. В 2002 г. в США доли пользователей, обращавшихся в Сеть для чтения ежедневных газет и для участия в онлайновых играх были, близки. Но ведь назначение Интернета, считает М. Кастельс, не изоляция людей в воображаемом мире, в сфере ролевых игр с их фальсификацией личности. «Он используется для распространения политических посланий, для организации коммуникации по электронной почте с общественными сетями, для выражения идей и поиска информации. Это средство коммуникации
									750 руб.
								  
									Оглавление:
Введение………………………………………………………………………2
Основная часть.
	Глава 1. Понятие Интернета:
1.1.	Интернет как средство массовой коммуникации………4
1.2.	Анализ аудитории Интернета……………………………9
	Глава 2. Функции Интернета:
		2.1. Понятие функций Интернета……………………………..12
		2.2. Коммуникативная функция Интернета…………………..13
		2.3. Информационная функция Интернета…………………...16
		2.4. Ценностно-регулирующая функция Интернета…………19
		2.5. Развлекательная функция Интернета…………………….21
Заключение………………………………..…………………………...........24
Список используемой литературы………………………………………25
									
750 руб.
								  
									Список используемой литературы:
1.	Дайсон Э. Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.01. М., 1998.
2.	Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. – М., 2000. 
3.	Кастельс М. Галактика Интернет. М., 2003.
4.	Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. Серия «Интернет-журналистика». Вып.1. – М., 2005.
5.	Мень Е. Еще раз об умной толпе // Критическая масса. – 2003.
6.	Моррис М., Оган С. Интернет как масс-медиа // Журнал коммуникации. – 1996 - № 1.
7.	Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». – М., 2004.									
750 руб.