Осуществляемые в Российской Федерации экономические реформы при всей их непоследовательности и противоречивости стали условием станов-ления и развития малого бизнеса, которому свойственны цивилизованные черты. Малый бизнес выполняет основные функции, присущие предприни-мательской деятельности вообще. Как показывает опыт развитых стран, ма-лое и среднее предпринимательство играют весьма важную роль в экономи-ке, их развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого каче-ства, на создание дополнительных рабочих мест, т.е. эти виды предпринима-тельства решают многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы. Во всех экономически развитых странах государство оказывает большую поддержку малому бизнесу. Дееспособное население все больше и больше начинают заниматься малым бизнесом.
									1,200 руб.
								  
									Введение                                                                                                      3
1. Система управления персоналом на предприятии
1.1.Методы построения системы управления персоналом                            5
1.2.Мотивация и оплата труда персонала                                                     13
2. Организация малого бизнеса на примере деятельности фирмы «Полярная звезда»
2.1 Тенденции развития туристического бизнеса в Новосибирской области      17
2.2.Общая характеристика фирмы «Полярная звезда»                                 21
3.Мотивации и вознаграждение в ООО «Полярная звезда»                         
3.1. Программы мотивации персонала ООО «Полярная звезда»                  39
3.2. Принципы построения системы мотивации в ООО «Полярная звезда» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                          43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
									
1,200 руб.
								  
									1. Блинов   А.О.   Малое   предпринимательство.   Организационные   и   правовые   основы деятельности.    - М.: Ось, 1998.
2. Варнеке     Х.-Ю.     Революция     в     предпринимательской     культуре.     Фрактальное предприятие/Пер, с нем. яз. - М.: МАЙК «Наука /Интерпериодика», 2001
3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 2002. - 382с.
4.  Джен Ягер. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса/Пер, с англ. - М.: «Джон Уайли энд Санз», 2001
5.  Карп М.В., Махмутов Р.А., Шабалин Е.М., Финансовый лизинг на пред-приятии. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000
6.   Котлер   Ф.   Маркетинг   в  третьем   тысячелетии:   Как   создать,   за-воевать   и   удержать рынок/Пер, с англ. - М.: 000 «Издательство АСТ»,2000.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер, с англ. - М.: Прогресс, 1998
8. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. -М.: ИНФРА-М, 2003
9. Лещенко М.И. Основы менеджмента. Учеб. Пособие. - М.: Финансы и ста-тистика, 2000.
10. Маркетинг. Учеб./Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999
11. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес:
экономика, организация, финансы. Учеб. пособие для вузов. -2-е изд., пере-раб. и доп. - СПб.: «Издательский дом «Бизнес-пресса», 1999.
12.  Предпринимательство: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфин-келя, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. - Предпринимательство: Учебник/Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА-М, 2000.
13.  Поведение фирмы на рынке услуг Ревинский И.А., Романова Л.С. Н-ск.: Сибирское университетское издательство, 2001
16. Россия в цифрах: Крат. стат. сб./Госкомстат России. — М.: 2000,
17. Рубе В.А. Малый бизнес: история, теория, практика. - М.: ТЕ-ИС,2000.
18. Рюттингер Рольф. Туристический бизнес. /Пер. с нем. - М.: ЭКОМ, 2000
19.  Сирополис Н. Управление малым бизнесом. Руководство для предпри-нимателей/Пер, с англ. АНХ.      М.: Дело, 2003
20.  Энциклопедия малого бизнеса или как начать свое дело/Под ред. канд. экон. наук Т.А. Слука. — М. 2002
21 Россия в цифрах: Краткий статистический сборник. — М.: Госкомстат России. 2002. - С. 158—159.									
1,200 руб.