В последние десятилетия в рыночной сфере произошли радикальные изменения. В условиях реформирования народного хозяйства участники экономических отношений подошли к необходимости проведения организованной комплексной маркетинговой деятельности, составной частью которой является рекламная деятельность.
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки концепции и политики, проводимой на рынке, с целью привлечения инвесторов, партнеров и потребителей. Именно эти задачи, как правило, решаются в процессе управления рекламной деятельностью.
Реклама представляет собой важнейшую маркетинговую функцию, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности. Эффект рекламы является следствием ее влияния на объем сбыта, уровень доходов и другие показатели деятельности фирм-рекламодателей. Объем этого эффекта неизмеримо выше затрат на рекламу, что нельзя недооценивать.
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
									
3,000 руб.
								  
									Введение.											3
1.	     Теоретические основы организации рекламной деятельности.		6
1.1.	Понятие рекламы и ее роль в деятельности предприятия.		6
1.2.	Виды и средства распространения рекламы.					11
1.3.	Методологические основы организацуии рекламной 
деятельности на предприятии.							17
2.	     Анализ рекламной деятельности ООО «Этель-торг».			29
2.1.	Общая характеристика и анализ экономических показателей  
ООО «Этель-торг».									29
2.2.	Анализ рекламной деятельности ООО «Этель-торг».			39
2.3.	Оценка эффективности рекламной деятельности 
ООО «Этель-торг».									49
3.	     Основные пути совершенствования рекламной деятельности  
         ООО «Этель-торг».									59
3.1.	Совершенствование организационной структуры
ООО «Этель-торг».									59
3.2.	Разработка рекламной кампании ООО «Этель-торг».			64
Заключение.											79
Список используемой литературы.							83
									
3,000 руб.
								  
									В проведенном исследовании была достигнута поставленная цель: изучение организации рекламной деятельности. Было  рассмотрено понятие и существующие  виды рекламы, методологические основы разработки рекламной кампании, проведен анализ организации рекламной деятельности в ООО «Этель-торг» и проведена оценка ее эффективности. На основании полученного анализа, были разработаны предложения по усовершенствованию рекламной деятельности  компании, работающей на рынке реализации замороженных продуктов в магазины.     
Анализ существующих источников показал, что на сегодняшний момент принят новый закон о рекламе, дающий точное определение понятию «реклама», которое предлагается использовать в рекламе и маркетинге. Использование этого определения поможет привнести некоторую ясность и структурированность понятия. Определение звучит так: «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
Необходимость рекламы обусловлена тем, что продукт, произведенный для продажи, может стать товаром и реализоваться в сфере обращения, только если он предварительно воспринят потребителем идеально, как внутренний образ, как потребность, как побуждение и как цель.									
3,000 руб.
								  
									1.	Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ \"О рекламе\" (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 09.02.2007 N 18-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ, от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 01.12.2007 N 310-ФЗ, от 13.05.2008 N 70-ФЗ, от 27.10.2008 N 179-ФЗ, от 07.05.2009 N 89-ФЗ) – «Собрание законодательства РФ» - 11.05.2009,  \"Российская газета\" - 13.05.2009
2.	Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приориздат, 2005.
3.	Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ, 2006.
4.	Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007.
5.	Гарфильд Б. Десять заповедей рекламы. – СПб.: Питер, 2006.
6.	Геращенко Л.Л. Манипуляции в современной рекламе. – Минск: Диаграмма, 2006.
7.	Джоунс Джон Филип . Рекламный бизнес. – М.: «Вильямс», 2005
8.	Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Финансы и статистика, 2006.
9.	Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - М: КНОРУС, 2006.
10.	Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: пер. с англ. – М.: Вильямс, 2005г.
11.	Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо-Пресс, 2005.
12.	Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006.
13.	Овчаренко А.Н. Основы рекламы. Учебник. – М.: Аспект-пресс, 2006.
14.	Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005.
15.	Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2006.
16.	Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Дашков и К, 2006.
17.	Песоцкий Е.А. Реклама. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательский Дом Дашков и Ко, 2007.
18.	Пименов П.А. Основы рекламы. Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
19.	Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: КноРус, 2006.
20.	Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2006.
21.	Романов  А.А. « Реклама.  Интернет-реклама»:  Учебно-практическое  пособие  /  Московский государственный университет  экономики, статистики и информатики. – М.,  2003.
22.	Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2005.
23.	Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов  вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, СВ. Земляк, В.В. Синяев. — М.:  ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
24.	Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. Учебное пособие. – М.: Велби, 2006г.
25.	Теория и практика рекламы /под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2006.
26.	Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. – Изд-во: Индекс-Медиа, 2006.
27.	Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2005. 
28.	Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2006.
29.	Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители. – М.: Вершина, 2004. 
30.	Экономический анализ: Учебник для вузов /Под ред. Л.Т. Гиляровской. — 2-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА,  2006.									
3,000 руб.