Представленная работа посвящена теме \"Основы разработки бизнес-плана\". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер. Однако требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.  Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы \"Теоретические основы разработки бизнес-плана\" определяют несомненную новизну данного исследования. Известно, что успехи в сфере бизнеса решающим образом зависят от трех элементов:
- понимания общего состояния дел на данный момент;
- ясного представления того уровня, которого необходимо достичь;
- планирования процесса перехода из одного состояния в другое.
Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что бизнес-план помогает решать эти задачи. Он включает в себя цели, стоящие перед фирмой: как ближайшие, так и перспективные; оценку текущего момента, преимущества и слабости бизнеса, а также анализ рынка и данные о клиентах. Бизнес-план позволяет предусмотреть и достойно встретить многие неизбежные проблемы, совершать ошибочные действия только на бумаге, а не в условиях реального рынка.
									
1,200 руб.
								  
									Введение.										3
1.	    Теоретические основы разработки бизнес-плана.			5
1.1.	Основы и структура бизнес-плана.					5
1.2.	Финансовый план.								10
1.3.	Факторы риска.								12
2.	     Бизнес-план ООО «Елена».						16
2.1.	Характеристика объекта исследования.				16
2.2.	Описание продукции.							19
2.3.	Маркетинг-план.								20
2.4.	Производственный и организационный план.			23
2.5.	Финансовый план и анализ риска.					25
3.	     Мероприятия по совершенствованию бизнес-плана.		29
     Заключение.										32
     Список литературы.									34
     Приложение.										35
									
1,200 руб.
								  
									В результате исследования разработки бизнес-плана на ООО «Елена» можно сделать следующие выводы:
1)	рассмотрено, что на современном этапе развития предпринимательской деятельности в России наиболее эффективным способом распределения ограниченных ресурсов и производимой продукции (услуг) является бизнес планирование. Так как бизнес-план является одновременно руководством к действию и исполнению его.
2)	рассматривая теоретические основы разработки бизнес-плана, установлено, что целью разработки бизнес-плана — спланировать хозяйственную деятельность на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и наличием необходимых ресурсов.									
1,200 руб.
								  
									1.	Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – 
М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 1998.
2.	Экономика предприятия. Учебник./под ред. Волкова О.Н. - М. Инфра-М, 2001.
3.	Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. — 2-е изд. — М.: «Ось-89», 2003.— 576 с.
4.	Золототоров В.Г. Инвестиционное проектирование. - Минск: «Экоперспектива», 2000.
5.	Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бинес-планирование. – Новосибирск: Экор, 2000.
6.	Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. (Вторая редакция) - М.: Экономика, 2000.
7.	Орлова Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. – М.: Омега-Л, 2005г.
8.	Попов В.М., Ляпунов С.И., Зверев А.А., Млодик С.Г. Сборник бизнес-планов: Учеб.пособие. – 5-е изд.переарб. – М.: КНОРУС, 2004г.
9.	Старик Д.Э. Расчеты эффективности инвестиционных проектов.
Учебное пособие. -М.: Финстатинформ, 2001.
10.	Уткин Э.А. Бизнес-план., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: Тандем, , 2001.
11.	Финансовое планирование./под ред. Поукока М.А., Тейлора А.X. М.:Инфра-М, 2001. 
12.	Шинкевич И.А. Бизнес-план в бакалаврской работе по менеджменту. Учебное пособие, Москва 2002.									
1,200 руб.