ВВЕДЕНИЕ
Повышение качества жизни сказывается во всех сферах деятельности человека. На эту тенденцию чутко отреагировал и рынок домашнего текстиля. Появляются новые виды изделий домашнего текстиля, материалы для их изготовления. С ростом доходов население России все больше внимания уделяет своему дому, улучшению комфорта и дизайна, активно используя для этого домашний текстиль и в том числе постельное белье. Объем рынка постельного белья, по данным аналитиков, сегодня составляет более 40 млн. комплектов в год. В деньгах объем российского рынка постельного белья - около 2-2,5 млрд. в год. В течение последних 5 лет динамика его роста составляет примерно 15-20% в год. Но поскольку этот сегмент рынка включает также полотенца, халаты и покрывала, то общая емкость рынка может достигать 4 млрд. 
В течение года россияне приобретают товаров легкой и текстильной промышленности на сумму свыше 1 трлн. руб., среди них не более 20% - отечественные, все остальное - импорт. Как считают аналитики, 57% этого импорта составляет контрафактная продукция.
Цель работы: изучить товароведные характеристики и потребительские свойства домашнего текстиля.
Задачи:
	Изучить состояние рынка домашнего текстиля;
	Изучить классификацию ассортимента домашнего текстиля в соответствии с нормативными документами;
	Проанализировать потребительские свойства домашнего текстиля;
	Дать товароведную характеристику ассортимента магазина «Элегия».
									
1,200 руб.
								  
									СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 	3                                                                                                                  
1  Теоретические основы формирования ассортимента домашнего текстиля	4
1.1 Обзор рынка домашнего текстиля	4                                              
1.2 Классификация и ассортимент домашнего текстиля 	6               
1.3 Номенклатура потребительских свойств	9                                    
1.4 Факторы, формирующие качество изделий домашнего текстиля	13                                                                                                     
2 Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств домашнего текстиля (на примере магазина «Элегия»)	16
2.1 Краткая характеристика деятельности магазина «Элегия» 	16   
2.2 Анализ свойств и показателей ассортимента домашнего текстиля	18                                                                                                     
2.3Характеристика потребительских свойств домашнего текстиля, реализуемого в магазине «Элегия»	25                                                                                    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	30                                                                        
Приложение А	31
Приложение Б	33
Приложение В	34
Приложение Г	36
									
1,200 руб.
								  
									ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время потребление текстильной продукции в России значительно растет. Рынок домашнего текстиля в 2006 г вырос по сравнению с 2005 г на 21%, а в 2007 – на 30%. По оценкам специалистов рост рынка домашнего текстиля в 2008 г. ожидается не менее 25%. Во многом это зависит от улучшения качества и расширения ассортимента изделий домашнего текстиля. Появляются новые стандарты, например комплект постельного белья размера «евро» и «евро макси», новые наборы постельного – «семейный», куда входит два пододеяльника. Также появились новые размеры подушек – 50х70. Улучшилось качество материалов для изготовления домашнего текстиля и появились новые: батист, перкаль. Используются современные наполнители для подушек: холофайбер, силикон, материалы с эффектом памяти.
Для дальнейшего увеличения спроса нужно совершенствовать технологию производства изделий домашнего текстиля. Также следует обратить внимание на упаковку продукции, она должна соответствовать качеству изделия. Также в продаже должны появиться отдельно простыни, пододеяльники разнообразных расцветок и размеров, чтобы покупатель мог без проблем подобрать постельное белье к стандартному комплекту.
Ассортимент товара  магазина «Элегия» является достаточно широким, он представлен 4 группами: комплекты постельного белья, подушки, одеяла и полотенца. Так как группы товаров за 3 года не менялись, коэффициент широты равен 100%. Глубина ассортимента в 2006 году увеличилась на 12,5% по сравнению с 2005, в 2007 на 75%. Показатель полноты увеличился в 2007 году на 68% по сравнению с 2005.									
1,200 руб.
								  
									СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.	Журнал «Маркетинговые исследования в России» 2007 г., № 6.
2.	Миронова В.А. «Бельпостель: Философия текстиля», «Новости торговли» №3(121), 2008
3.	Федеральный закон от 31 марта 2007 г. №44-ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации»
4.	Закон Тюменской области от 29 декабря 2007 г. №437 «О потребтельской корзине в Тюменской области»
5.	ГОСТ 1703-85 «Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения»
6.	Неверов А.Н. Товароведение и экспертиза промышленных товаров:Учебник - М.: МЦФЭР, 2006. – 848с
7.	Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93
8.	ГОСТ 4.45-86 «Система показателей качества продукции.Изделия швейные бытовго назначения. Номенклатура показателей»
9.	www.textile-press.ru
10.	Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Часть 1. Серия «Учебники XXI». – Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 320с.
11.	Неверов А.Н. Товароведение и экспертиза промышленных товаров:Учебник - М.: МЦФЭР, 2006. – 848с.
12.	Николаева М.А. Товарная экспертиза – Учебник для вузов.-М.: Изд.дом «Деловая литература», 1998г.
13.	www.tactextil.ru
14.	www.volgatextil.ru
15.	www. tekstil_krovatka.ru									
1,200 руб.