Введение
																	Содержание
																									Заключение
																									Литература
																  
									Категория «качество» издавна привлекала внимание мыслителей и ученых, представителей разных научных направлений. Впервые характеристику этой категории дал Аристотель, определивший ее как видовое отличие сущности. Он отмечал текучесть качеств как состояние вещей, их способность превращаться в противоположное. Галилей, Локк и другие философы различали качества объективные, присущие природным вещам, и субъективные, существующие только в человеческом восприятии. Гегель определил качество как логическую категорию, составляющую начальную ступень познания вещей и становления мира, непосредственную характеристику бытия объекта.
Диалектический материализм исходит из признания объективности и всеобщности качественной определенности вещей. Качество объекта обнаруживается в совокупности его свойств. При этом объект не состоит из свойств, не является своего рода «пучком свойств», а обладает ими.
Под свойством понимают способ проявления определенного качества объекта по отношению к другим объектам, с которыми он вступает во взаимодействие. Категория «качество» выражает целостную характеристику функционального единства существенных свойств объекта, его внутренней и внешней определенности, относительной устойчивости, отличия от других объектов или сходства с ними. Благодаря неотделимой от бытия объекта существенной определенности он является именно таким, а не иным.
Качество отражает устойчивые взаимоотношения составных элементов объекта, которые характеризуют его специфику. Именно благодаря качеству объект существует и воспринимается как нечто, отграниченное от других объектов. Вместе с тем качество выражает и то общее, что характеризует весь класс однородных объектов.
									
750 руб.
								  
									Введение	3
1. Качество как объект управления. Основные категории 
управления качеством продукции.	4
2. Управление качеством в США	9
2. 1. Основные элементы управления качеством в США	10
2. 2. Основные принципы управления качеством в США	12
2. 3. Программа контроля и анализа качества в США 	12
Заключение	16
Список литературы	17
									
750 руб.
								  
									Итак, можно сделать следующие выводы:
Качество продукции — это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность для удовлетворения определенных потребностей в соответствии с назначением. Оно формируется на различных этапах производства и характеризуется рядом показателей: надежностью, долговечностью, функциональностью, эстетичностью.
Высококачественная продукция гарантирует успех предприятию, а успех предприятия приводит к успеху общества. Управление качеством — это установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня качества продукции при ее разработке, производстве, обращении, эксплуатации и потреблении, осуществляемые путем систематического контроля качества и целенаправленного воздействия на условия и факторы, влияющие на него.
     Основные принципы управления качеством в США: 
 1. Работа, направленная на повышение качества, — обязательная часть стратегии предприятия. 
2. В управлении качеством главное не контроль, а бездефектная работа.
3.  Поставщики должны стать партнерами. Предприятия привлекают субпоставщиков к совместной работе на ранних этапах создания товара, заключают с ними долгосрочные контракты, обучают их новым методам управления («поставка точно в срок») и т. д.
4. Постоянное повышение квалификации работников и непосредственное обучение вопросам управления качеством продукции.									
750 руб.
								  
									1.	Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учеб. пос — Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 
2.	Гуторова И.А. Стандартизация. Метрология. Сертификация: Учебно-практическое пособие. — М.: ПРИОР, 2003.
3.	Ильенкова С. Д. Управление качеством. — М.: Банки и биржи, 2008.  Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии. — М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2007. 
4.	Менеджмент систем качества. Учеб. пос./М. Г. Круглое, С.К.Сергеев и др. — М.: ИПК изд. стандартов, 2004.
5.	Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2007.
6.	Мишин В. М.   Управление   качеством:   Учеб.   пос.   для   вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
7.	Новицкий Н. И.,   Олексюк В.Н.  Управление  качеством  продукции:  Учеб. пос.— Минск.: Новое знание, 2001. 
8.	Розова Н. К. Управление качеством. — СПб: Питер, 2002.
9.	Управление  качеством / Е. И. Семенова,   В. Д. Коротнев,  Л. Н. Пошатаев и др;  Под ред. Е. И. Семеновой. — М.: КолосС, 2005.									
750 руб.