Основу управления издержками обращения на торговом предприятии составляет их планирование. Оно  подчинено основной цели управления издержками обращения на предприятии и осуществляется по следующим основным этапам:
1. Анализ издержек обращения предприятия в предплановом периоде. Основными задачами проведения этого анализа является выявление основных тенденций изменения суммы и уровня издержек обращения в предплановом периоде, размеров отклонения фактических и плановых их показателей, а также выяснение основных причин, вызвавших эти отклонения.
2. Обоснование основных направлений экономии издержек обращения в планируемом периоде. В процессе обоснования таких направлений основное внимание должно быть уделено поиску и реализации таких резервов, которые связаны со сферой действия факторов, зависящих от деятельности данного торгового предприятия. Поиск таких резервов осуществляется обычно в разрезе отдельных сфер хозяйственной деятельности предприятия.
3. Расчет плановых сумм издержек обращения в разрезе отдельных их статей. Особенностью планирования издержек обращения на предприятии является то, что вначале определяется плановая их сумма в разрезе отдельных статей а лишь затем - общая их сумма. В процессе плановых расчетов по каждой статье определяется сумма издержек обращения, необходимая для обеспечения плана товарооборота и нормального осуществления хозяйственной деятельности в предстоящем периоде.
4. Распределение общей плановой суммой издержек обращения по этапам реализации товаров. Такое распределение осуществляется в разрезе запланированного объема реализации товаров и планируемой суммы запасов товаров на конец периода.
5. Распределение плановой суммы издержек обращения между отдельными центрами затрат и центрами ответственности. Этот этап завершает процесс планирования издержек обращения на предприятии. Распределение суммы издержек обращения в разрезе этих центров (структурных подразделений и структурных единиц) осуществляется в соответствии с видами и запланированными объемами их деятельности в рамках общей суммы затрат предприятия по отдельным статьям. Плановые суммы  издержек обращения доводятся отдельным центрам затрат или центрам ответственности торгового предприятия в виде нормативов расходования средств или плановых бюджетов.
Можно сказать, что главной проблемой компании является снижение уровня постоянных издержек, которое возможно с помощью внедрения новых методик стратегического планирования издержек обращения.
									
2,500 руб.
								  
									В  современных рыночных условиях невозможно представить   деятельность предприятия без наличия стратегии.  Стратегию можно определить как систему  способов деятельности для достижения цели предприятия. Составление стратегии требует тщательного анализа    как внешней, так и внутренне среды предприятия.
Стратегия распадается на множество конкурентоспособных  действий и подходов к бизнесу, от которых зависит успешное управление фирмой
Анализ стратегии предприятия охватывает все функции и подразделения: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Каждому определена определенная роль в этом анализе. Новые действия и подходы покажут возможные пути изменения и преобразования текущей стратегии.
Таким образом, анализ стратегии предприятия малого бизнеса является акту¬альной проблемой и необходимой задачей для максимально эффективной деятельности предприятия.
На основе изучения современного состояния стратегического менеджмента на предприятиях малого бизнеса, перед нами стояла цель проанализировать и дать рекомендации по изменению системы стратегического менеджмента в компании «Globalsot».
Объектом исследования стала сиcтема стратегического управления компанией «Globalsot», предметом – организация стратегического менеджмента в компании.
Задачи:
1.	Раскрыть содержание стратегического менеджмента.
2.	Выявить теоретические особенности стратегического менеджмента на предприятии малого бизнеса.
3.	Охарактеризовать специфические для предприятий малого бизнеса системы формирования и совершенствования стратегии развития.
4.	Проанализировать текущую стратегию компании «Globalsot» с точки зрения ее структуры, динамики. 
5.	Провести SWOT-анализ стратегического управления компанией, выявить слабые стороны системы стратегического менеджмента и угрозы внешней среды.
6.	Разработать оптимизационную программу по устранению выявленных в ходе SWOT-анализа слабых сторон компании.
Для осуществления поставленных задач, нами были использованы следующие методы:
1.	Метод анализа.
2.	Метод синтеза.
3.	Сравнительный метод.
4.	Индуктивный метод.
5.	Статистический метод.
Дипломный проект состоит из введения, заключения и трех глав. В первой главе дается обзор теоретических понятий связанных со стратегическим менеджментом, а так же анализ конкретных методик формирования и совершенствования стратегии предприятия малого бизнеса.
Вторая глава посвящена вопросам стратегического планирования в компании. Здесь подробнее раскрывается стратегическая модель компании, показаны «узкие места» в модели, проведен SWOT-анализ деятельности предприятия.
В третьей главе сформулированы выводы и предложения по повышению эффективности стратегического планирования в компании.
									
2,500 руб.
								  
									1.	Основы предпринимательской деятельности /под ред. Н. П. Власовой. - М.: ДИС, 2001
2.	Предпринимательство /под ред. М.Г. Лапусты – М.: ИГЭА, 2000.
3.	Экономика и управление фирмой / под ред. И.В. Мишуровой. – М.: Владос, 2004.
4.	Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Литера-плюс, 1999.
5.	Баженов Ю. К., Баженов А. Ю. Малое предпринимательство. – М.: ВНИИПИ,  1999.
6.	Байс М. Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса. – М.: Владос, 2003. 
7.	Бодди Р.Основы менеджмента. – М.: ДИС, 2002. 
8.	Боцмэн К.. Основы стратегического менеджмента. -  М: Вита-Пресс, 1997.
9.	Видягин В. И. Экономическая теория (политэкономия). – М.: Республика, 2000.
10.	Виханский О.С.Стратегическое управление. - М.: ИГЭА,  1998.
11.	Владимирова Л. Прогнозирование в условиях рынка. – М.: Владос, 2000.
12.	Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Малые предприятия. – М.: ДИС, 2001.
13.	Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - М.: Вита-Пресс, 2002. 
14.	Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – Спб.: Литера-плюс, 2001. 
15.	Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы пла¬нирования. - М.: Вита-Пресс, 1998.
16.	Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, сим¬волы.- М.: Республика, 1991.
17.	Клейнер Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. - М.: ИНФРА - М,  1997.
18.	Колобов А. А. Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы. – М.: ВНИИПИ,  2000. 
19.	Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент – С-Петербург: Питер, 2000.
20.	Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. – М.: ИГЭА, 2000. 
21.	Лапуста М.Г. Предпринимательство. – М.: ДИС, 2002.
22.	Мильнер Б. Управление современной компанией. – М.: Республика, 2002. 
23.	Муравьев А. И. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. – М.: ИНФРА - М,  1999.
24.	Портер М. Международная конкуренция. - М.: Вита-Пресс,  1993.
25.	Райан Б. Стратегический учет для руководителя. – М.: ИГЭА, 2001. 
26.	Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. – М.: Высшая школа, 2000.
27.	Томпсон Л.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. - М.: ВНИИПИ,  1998.
28.	Трепец В. И. Стратегическое управление. - М.: Республика, 2000.
29.	Уткин М.А. Стратегическое планирование. – М.: ВНИИПИ,  2002. 
30.	Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. – М.: ИГЭА, 1999. 
31.	Хан Д. Планирование и контроль. М.: Вита-Пресс, 2000.  
32.	Балацкий Е., Потапова А. Малый и крупный бизнес: тенденции становления и специфика функционирования //Экономист. - 2001. - № 4.
33.	Береснева А. В. Роль малого бизнеса в развитии экономики. //ЭКО. - 2000. - № 8. 
34.	Кузнецова Л.Ю. Проблема дифференциации статуса предпринимателя в учете// Вопросы статистики. - 2002. -№1. 
35.	Орлов О. Малое предпринимательство в России //Вопросы экономики. - 2001. - №10. 
36.	Рыбина М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России// Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №2. 
37.	Тарануха Ю. Предпринимательство в переходной экономике // Экономист. -  2000. - № 10. 
38.	Шестоперов О. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России// Вопросы экономики. -  2001. - №4. 
39.	Пакет документов компании «Globalsot».									
2,500 руб.