Социально-экономические изменения, произошедшие в нашей стране в течение последних 10-15 лет, привели к решительному пересмотру места и роли иностранных языков в жизни общества. Это проявляется и в том, что, иностранный язык интенсивно изучается взрослыми на самых различных краткосрочных и долгосрочных курсах, а так же детьми, начиная с детского сада или с первого класса школы.
Широкомасштабные эксперименты, проведенные в нашей стране за последнее десятилетие, еще раз подтвердили наличие огромного развивающего потенциала раннего обучения. В то же время современная Россия, заявившая о своей приверженности к демократии, уже не может ограничиваться введением раннего обучения иностранного языка лишь в элитарных детских садах или школах. На повестку дня поставлено повсеместное введение раннего обучения иностранного языка с первого класса общеобразовательной школы.
									
2,000 руб.
								  
									Введение.											3
Глава I. Сравнительная характеристика согласных звуков 
английского и русского языков.							6
1.1	Характеристика согласных звуков английского языка.		6
1.2	Характеристика согласных звуков русского языка.		9
Выводы по главе I.									14
Глава II. Технология обучения системы согласных звуков 
английского языка.									16
2.1 Система упражнений в обучении произношению
 согласных звуков.								16
2.2 Тестовый контроль в обучении произношению 
согласных звуков.								22
Выводы по главе II.									28
Глава III. Опытно-экспериментальное исследование значений 
системы упражнений и тестов в обучении произношению
 согласных звуков.								29
3.1 Опыт работы учителя иностранных языков по обучению 
произношению согласных звуков.						29
2.2 Результат опытно-экспериментального исследования.		33
Выводы по главе III.									36
Заключение											37
Литература.										39
Приложения.										41
									
2,000 руб.
								  
									1.	Almazova L. A Bridge to spoke English.–М.: Высшая школа, 1980.–224 с.
2.	Алмазова М. А. Как научить говорить по-английски. Уч. пособие для факультетов ин.яз., М., 1980.
3.	Арбекова Т. И., Власова Н. Н., Макарова Г. А. Я хочу и буду знать английский.–М.: ИНКА-ТЕЛЕР, 1993.–503 с.
4.	Ахманова о.с. Русско-английский словарь. – М.: Русский язык, 1999.–298 с.
5.	Бондарко Л. В. Звуковой строй современного русского языка.–М.: Про-свещение,1977.
6.	Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М., АРКТИ, 2000.
7.	Гузеева К. А., Трошко Т. Г. Английский язык. справочные материалы.–М.:Просвещение, 1993.–288 с.
8.	Денсон М., Пенсон Э. Комбинаторный словарь английского языка». М., Русский язык, 1990 г.
9.	Ижогина Т.И. Волшебный английский: Учебное пособие по английскому языку для учащихся I класса общеобразовательной средней школы. Ростов-на-Дону, АНИОН, 1995.
10.	Ижогина Т.И. Волшебный букварик: Книга для обучения чтению на английском языке для учащихся I класса общеобразовательной средней школы. Ростов-на-Дону, АНИОН, 1995.
11.	Ижогина Т.И. Планирование процесса обучения английскому языку в I-II классах школы. Часть II. Ростов-на-Дону, АНИОН, 1996.
12.	Калахалова О.А., Махмурян К.С. Учитесь говорить по-английски. Фонетика. Практикум,  М.. ВЛАДОС, 1998.
13.	Колкер Л.М. Практическая методика обучения иностранному языку. М.,2000 г.
14.	Корчажкина О. М., Тихонова Р. М. Мои любимые звуки: Фонетико-орфографический справочник английского языка.–М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996.–256 с.
15.	Кравченко Т.К. О видах обучающего контроля  при формировании навыков чтения на английском языке в IV-V кл., №4, 1989.
16.	Леонтьева С. Ф. Теоретическая фонетика английского языка.–М.: Выс-шая школа, 1980.–271 с.
17.	Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении ино-странным языкам. – М., 1981. – С. 51.  
18.	Ляховицкий М.В. «Методика преподавания иностранного языка». М., «Высшая школа», 1981 г.
19.	Матусевич М. И. Современный русский язык: Фонетика.–М.: «Просвещение», 1976.
20.	Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь.–М.:Русский язык, 1997.–880 с.
21.	Панов М. В. Русская фонетика.–М.: Просвещение, 1967.
22.	Пассов Е.И. Уроки иностранного языка в средней школе. Просвещение, 1988.
23.	Педагогическая энциклопедия. – М., 1966. – Т. З. – С. 678
24.	Реформатский А. А. Введение в языкознание.–М.: Просвещение, 1967.–542 с.
25.	Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. – М. 1983.
26.	Симкин В.Н. Осторожно: тест. М., 1966, – № 3.
27.	Современный русский язык /Под ред. П. П. Шубы.–М.: ООО «Пло-пресс», 1998.–464 с.
28.	Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. Просвещение, 1978.
29.	Эйто Дж. Словарь новых английских слов. М., Русский язык, 1990 г.									
2,000 руб.