ГлавнаяГотовые работы Упреждающая модель психологического сопровождения одарённых детей

Готовая дипломная работа

на тему:

«Упреждающая модель психологического сопровождения одарённых детей»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JIM431

Предмет: Психология

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
  

Введение…………………………………………………………………….........3

    1    Природа детской одаренности……….......................................................7

    1.1. Понятие и сущность одарённости………………………………….…...7

    1.2. Виды детской одарённости………………………………………….….11

    1.3.  Подводные камни  детской одаренности……………………………15

    1.4  Психологические трудности одаренных детей и  способы их

       преодоления………………………………………………………….….18

     2. Создание и апробация  модели психологического

    сопровождения одаренных детей………………………………………….23

    2.1.Назначение, задачи и функции психологического сопровождения                         одаренных детей………………………………………………………………....23

    2.2.Объект исследования…………………………………………………..…27

    2.3. Разработка упреждающей модели психологического

сопровождения одарённых детей ……………………………… …………  ..28

    2.4. Методы исследования………………………….…………………..…….30

    2.5. Результаты и их анализ……………………………………………..…....38

Заключение…………………………………………...…………………..…...47

   Список использованных источников…….......................................................53

Приложение А………………………………………………………………….56

Приложение Б……………………………………………………………….…  61

Приложение В……………………………………………………………….....62

Приложение Г………………………………………………………………….65

   Приложение Д……………………………………………………………..….75
3,000 руб.

Похожие работы:

Отклонение умственного развития школьника как предмет психологического анализа 



Введение .............................3
1 Теоретические основы исследования развития  школьников
с умственной ...

Организация и психологической помощи в местах временного содержания детей, убежавших из дома 



         Введение ............................. 3
         1Теоретические подходы ...

Изучение и развитие у детей младшего школьного возраста потребности личностного роста 



Введение................................3
1.     Проблема изучения потребности личностного роста у детей ...

Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего школьного возраста 



Введение..............................3
1. Теоретические предпосылки изучения стрессовых переживаний у детей

«Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей». 



Введение...............................    3
1. Понятие правового регулирования форм устройства детей, оставшихся ...

Поиск по базе выполненных нами работ: