Готовая дипломная работа
на тему:«Исследование соблюдения стандартов обслуживания в сервисной деятельности»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N2318
Специальность: Туризм
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
1. ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ И ИХ СТАНДАРТИЗАЦИЯ ...........................6
1.1. Международная классификация гостиниц 6
1.2.Современные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства 18
1.3. Организационная структура управления гостиничным предприятием 29
2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТЕЛЯ 32
2.1. Общие принципы работы с клиентами в компаниях Ritz -Carlton, Marriott, Соurtyard 32
2.2. Характеристика отеля компании Ritz – Carlton 37
2.3. Соблюдение стандартов в отелях компании Ritz – Carlton 45
2.4. Оценка работы Ritz - Carlton 52
3. ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
2,500 руб.
Похожие работы:
Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования регулирования результатов интеллектуальной деятельности
Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиничном предприятии ➨
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования гостиничного комплекса 8
Влияние деятельности психолога-консультанта на эффективность деятельности сотрудников фирмы. ➨
Введение.................................3
1. Психологические особенности деятельности в организации....................6
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ