ГлавнаяГотовые работы Реализация стратегии маркетинга образовательного учреждения методами связей с общественностью (на примере НОУ "Академия Автомобильных Технологий" )

Готовая дипломная работа

на тему:

«Реализация стратегии маркетинга образовательного учреждения методами связей с общественностью (на примере НОУ "Академия Автомобильных Технологий" )»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N4796

Специальность: Связи с общественностью

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга образовательных услуг.

1.1. Сущность и особенности маркетинга образовательных услуг

1.2. Роль СО в реализации маркетинга образовательных услуг

1.3. Анализ методов PR в реализации маркетинга образовательных услуг

Глава 2.  2.1. Характеристика рынка образовательных услуг

2.2. Особенности маркетинга в Академии Автомобильных Технологий

2.3. Анализ используемых технологий продвижения в Академии Автомобильных Технологий

Глава 3. 3.1. Планирование, организация и реализация мероприятий маркетинга и PR в Академии Автомобильных Технологий

3.2. Оценка эффективности проводимых мероприятий Академии Автомобильных Технологий

3.3. Основные направления совершенствования проводимых мероприятий.

Заключение

Список использованной литературы
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка корпоративной стратегии на примере российской компании 

Введение    3
1 Теоретические основы корпоративной стратегии предприятия    6
1.1 Определение, ...

Разработка стратегии сегментирования рынка на конкретном примере потребительских товаров и услуг производственного назначения. 

Введение
Глава 1. Теоретические вопросы разработки стратегии сегментирования рынка
1.1.    Сегментирование ...

Учет труда и его оплаты на примере бюджетного учреждения_ 


Введение
Глава 1 Принципы бухгалтерского учета труда и его оплаты
1.1. Организация бухгалтерского учета ...

Поиск по базе выполненных нами работ: