ГлавнаяГотовые работы Учёт социально-психологических особенностей аудитории, как фактор эффективности PR-кампании на примере МОК (Международный олимпийский комитет)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Учёт социально-психологических особенностей аудитории, как фактор эффективности PR-кампании на примере МОК (Международный олимпийский комитет)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N8952

Специальность: Связи с общественностью

Год: 2012

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава 1. Теоретические основы проведения эффективной PR-кампании с учётом социально-психологических особенностей аудитории    7

1.1. PR-кампания: сущность и критерии эффективности    7

1.2. Понятие аудитории PR-кампании и её социально-психологических характеристик    16

1.3. Технологии проведения PR-кампании с учётом с социально-психологических особенностей аудитории    24

Глава 2. Проект PR-кампании для МОК с учётом социально-психологических особенностей аудитории    31

2.1. Современное состояние и проблемы PR-кампаний  МОК с учетом социально-психологических особенностей аудитории    31

2.2. Проект проведения мероприятия «Эстафета олимпийского огня - 2014»    42

2.3. Оценка эффективности PR-кампании    46

Заключение    51

Список использованной литературы    53


3,000 руб.

Похожие работы:

Регулирование социально-психологических факторов эффективности деятельности ДОУ 

ВВЕДЕНИЕ...........................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ
1.1 Эффективность ...

Анализ и оценка эффективности операций с ценными бумагами на примере конкретной компании (на наше усмотрение финанс инвестиц компания) 

Введение    3
Глава 1.Теоретические аспекты операций с ценными бумагами    5
1.1.    Содержание ...

Управление трудовой мотивацией как фактор повышения стабильности кадров и эффективности трудовой деятельности 

Введение    3
1. Общая характеристика объекта практики    5
2. Нормирование, организация ...

Лизинг и банковский кредит: сравнительный анализ эффективности на примере… 

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы лизинга и банковского кредита    5
1.1 Сущность ...

Поиск по базе выполненных нами работ: