Целью данной работы является выявить особенности работы социального педагога в дошкольном учреждении
Задачами данной работы являются:
1.	Теоретический анализ литературы по проблеме работы социального педагога в дошкольном учреждении
2.	Анализ методов и форм работы социального педагога в дошкольном учреждении
3.	Изучение организационных основ работы социального педагога в дошкольном учреждении
Предметом исследования является методика работы социального педагога в дошкольном учреждении
Объектом исследования является социально-педагогическая работа в дошкольном учреждении
В качестве методов исследования использовался теоретический анализ литературы
									
1,200 руб.
								  
									Введение…………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретический анализ литературы по проблеме работы социального педагога в дошкольном учреждении…………………………………..5
1.1. Направления социально-педагогической работы в дошкольном учреждении………………………………………………………………5
1.2. Особенности деятельности социального педагога в дошкольном учреждении………………………………………………………………9
Глава 2 Методика работы социального педагога в дошкольном учреждении……………………………………………………………….17
2.1. Методы и формы работы социального педагога в дошкольном учреждении………………………………………………………………..17
2.2. Организация работы социального педагога в дошкольном учреждении……………………………………………………………….22
Заключение……………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………27
									
1,200 руб.
								  
									1.     Березина В., Ермоленко Г. Социальный педагог в детском саду//Воспитание дошкольников. - 1994. - № 2. - С.205.
3.     Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования) 2-ое изд. Изд-во ГФ “Полиграф.ресурсы”. - М., 1998, с.424
4.     Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания//Педагогика. - 1992. - № 5/6. -С.45-49.
5.     Гуров В.Н. Опыт организации социально-педагогической работы//Педагогика. - 1993. - № 4. - С.54-58.
6.     Гуров В.Н., Шинкаренко Н. «Открытая» школа и социально-педагогическая работа с детьми.// Воспитание дошкольника. - 1994. - № 2.
7.     Гурьянова М.П. Новая профессия в социальной сфере //Специалист. - 1996. - № 11/12. - С.28-29.
8.  Концепция о правах ребенка (в приложении к Обуховой Л.Ф. “Детская психология”), - Учебник. - М.: Российское пед.агентство. - 1996. - № 5. – (С.356-366).
9.  Куличенко Р.М. Социальный педагог: профессионализация деятельности. Моногр. М.; Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина. 1998,- 240с.
10.  Лебедев О. Когда крепости пали//Народное образование. - 1994. - № 5. - С.26-30.
11.  Михайлова А. Тамбов - Терре-Хот: сотрудничество продолжается//Университетский вестник. - 1996, октябрь. - № 8. - С.1-2.
12.  Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А.  Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов – СПб.: КАРО, 2000. – 272 с.
13.  Никитина Л. Содержание работы социального педагога в дошкольном учреждении // Воспитание дошкольников, №1, - 2001, стр.33-36
14.  Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений – Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 1998, - 544 с.
15.  Социальная педагогика: курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
16.  Теория и методика социальной работы. Уч.пособие. М.: Изд-во “Союз”, 1994 - 199с. (Часть 2) - С.181-183.
17.  Учитель социальный педагог - социальный работник и их практическая деятельность. Сборник научных статей/Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина. - Тамбов: ТГУ, 1997 - 113с.
18.  Энциклопедия социальной работы. Пер.с Англ. Т.1-3. М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1993-1994 (Т.3. С.183-203).									
1,200 руб.